Формирование бизнес-ориентированной корпоративной культуры

+ информация по E-mail

Формирование бизнес-ориентированной корпоративной культуры

  • Описание программы 1.Определение необходимого типа корпоративной культуры, соответствующего бизнесу

    2.Определение ожидаемых результатов трансформации корпоративной культуры

    3.Методы диагностики состояния и динамики корпоративной культуры:
    • Социологическое исследование
    • Интервью
    • Наблюдение
    • Анализ внутренних и внешних коммуникаций
    • Получение обратной связи от клиентов компании
    4.Разработка плана преобразования корпоративной культуры
     
    5.Формирование бюджета затрат на развитие корпоративной культуры

    6.Формы взаимодействия с руководителями подразделений по развитию корпоративной культуры
    • Фокус – группы
    • Интервью
    • Рабочие, креативные сессии
    • Мозговые штурмы
    7.Управление крупными корпоративными проектами
    • Получение результатов от корпоративного мероприятия или развлечение сотрудников
    • Планирование мероприятия
    • Формирование бюджета затрат
    • Выбор провайдера и взаимодействие с ним
    • Разработка сценария
    • Распределение обязанностей и ответственности участников проекта
    • Оценка эффективности проекта
+ информация по E-mail

Другие программы - управление персоналом - hr