+ информация по E-mail
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
-
Описание программы
КОМПЕТЕНТНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: получение выдающихся результатов от обычных людей
- Менеджмент: кто и что делает в компании? Три уровня управления компанией
Практикум «Золотоискатель»: основная модель управления фирмой
- Пять уровней менеджмента: лестница карьеры от исполнителя до генерального директора (по Дж.Коллинзу)
- Стратегия и тактика. Этапы разработки стратегии фирмы. Четыре состояния деятельности организации: быстрое разорение, затянутое разорение, выживание, успех
- Роль генерального директора в эффективном управлении компанией. Рыночное управление процессом создания продуктов. Практикум"Амфитрион«: алгоритм создания новых продуктов и услуг
- Алгоритм поддержания рабочего энтузиазма сотрудников. Причины немотивированного поведения. Практикум: «Получение выдающихся результатов от обычных людей»
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
- Системный взгляд на организацию бизнес-деятельности и работу топ-менеджмента>
- Структурирование организации: изменения в структуризации компании, предприятии сети, бесструктурное управление
- Принципы управления: сердце менеджмента, ограничения людей, влияющие на их мотивацию. Приоритезация деятельности сотрудников. Распределение информации
- Работа генерального директора. Оценка эффективности топ-менеджера
- Необходимые и достаточные инструменты организации деятельности подчиненных
- Работа с жизненными циклами ресурсов
- Развитие социума и бизнеса в ближайшем будущем, информационные роботы, модель ресурсных потоков
- Осуществление изменений: выбор объема изменений, «золотое правило» проведения изменений, исключение саботажа
ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ «УПРАВЛЕНЦАМИ»
- Кадровые решения. Подбор и рост сотрудников. Навыки управления для исполнителей, начальников отделов, топ-менеджеров
- Мотивация, лояльность, профессионализм — критерии выбора сотрудников. Как оценить человека за час. Практикум: «Оценка подчиненных»
- Мотивация персонала. Система поощрений и наказаний. Когда не работает денежная мотивация. 3 типа сотрудников
- Нематериальная мотивация и формирование корпоративной культуры. Матрицы ценностей.
Практикум: «Управление через обратную связь»
- Ситуационное управление. Стадии развития компании
- Конфликты и проблемы в коллективе. Роль Генерального директора в оперативном управлении. Практикум: «Сложные ситуации в управлении»
СТАРТАП как эффективный подход к решению нестандартных задач
- Актуальный способ решения нетривиальных задач бизнеса. В чем отличие управления стартап-проектом от управления проектом традиционного типа
- Как настроить параметры проекта на максимальную эффективность. Получение лучших результатов с меньшими затратами
- Повышение вероятности успеха проекта. Выявление причин, вызывающих сопротивление проводимым в компании изменениям. Как повысить вероятность успеха внедряемых изменений
- Методика проведения экспресс-обследования. Если общая стратегия верна, то тактические ошибки не помешают достичь успеха. Анализ ситуации по составляющим проекта
- Снижение затрат и расстановка приоритетов при формировании стратегии. Как повысить вероятность правильного принятия быстрых решений при большом количестве критериев выбора
- Создаем и настраиваем команду для плодотворного решения задач. Как научить сотрудников брать на себя ответственность и принимать правильные решения
- Как правильно завершить проект
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ: ориентация на создание ценности бизнеса
- Экономика предприятия и показатели результатов деятельности в концепции ценностно-ориентированного менеджмента(VBM)
- Показатели результатов деятельности, основанные на бухгалтерских оценках прибыли: остаточная прибыль(RI); экономическая добавленная стоимость(EVA);рыночная добавленная стоимость(MVA).
- Денежные показатели: денежная рентабельность инвестиций(CFROI); добавленная денежная стоимость(CVA); чистый экономический доход(NEI).
- Операционная эффективность: оценка и драйверы рентабельности операционных активов.
- Анализ маржи операционной прибыли и операционный леверидж
- Система менеджерского контроля затрат на базе метода анализа «затраты-выпуск продукции-прибыль(CVP)»
- Карта финансовых показателей в новой управленческой модели Бостонской консалтинговой группы. RAVE-интегрированное стоимостное управление клиентами, персоналом, поставщиками и инвестированным капиталом
- Оптимизация работы экономической службы и финансовый взгляд на роль вознаграждений персоналу службы
СЛОЖНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ: умение переиграть
- Правила и приемы управления переговорами. Определение и факторы сложных переговоров. Правила управления сценарием переговоров. Практикум: «Сложные переговоры»
Практикум: «Перехват управления в жестком диалоге»
- Противодействие неконструктивному поведению партнера по переговорам. Приемы работы с психологическим прессингом. Практикум: «Психологический прессинг». Базовые правила реакции на прессинг в переговорах. Практикум: «Приемы работы с агрессией»
- Подготовка к переговорам. Правила разработки сценария переговоров. Содержательная подготовка к переговорам. Анализ факторов ситуации и поведения участников.
- Тактики перевода переговоров в конструктивное русло. Технологии и приемы жестких переговоров. Психологические уловки — манипуляции в живом общении Правила эффективной аргументации, убеждение при сопротивлении партнера
+ информация по E-mail
Другие программы - менеджмент