Генеральный Директор. Путь к Совершенству

+ информация по E-mail

Генеральный Директор. Путь к Совершенству

  • Цели # Объективное понимание обстановки, в которой работает Генеральный Директор, его индивидуальных задач и персональной зоны ответственности.
    # Понимание того, чем Генеральный Директор обязан заниматься лично, а что - поручать исполнителям.
    # Возможность объективно оценивать и рассматривать управленческие ситуации.
    # Базовые подходы и принципы, которые помогают находить стратегически оптимальные решения и выстраивать отношения с владельцем и сотрудниками.
    # Возможность грамотно и объективно решать вопросы на стыках подразделений и функций, оптимально определять зоны и меру ответственности, выстраивать структуру и взаимодействие подразделений, отрабатывать схемы мотивации персонала.
    # Знание юридических, организационных (управленческих), психологических, экономических и иных аспектов управления компанией.
    # Возможность управлять в сферах, где он не является специалистом; правила быстрого набора информации, использования экспертов/специалистов и выявления их заблуждений по универсальным косвенным признакам.
    # Возможность рассчитывать, оформлять и защищать перед владельцем решения и проекты по изменениям в компании, быстро оценивать и давать конкретные указания по улучшению внутренних бизнес-планов.
    # Знание о нескольких десятках организационно-управленческих приемов и технологий и правила применения их в практическом управлении.
    # Обсуждение собственных примеров, а также анализ успешных практик организаций.
    # Умение задавать вопросы сотрудникам и получать информацию из слабо структурированных сообщений.
    # Умение давать понятные и однозначные распоряжения, которые будут выполняться.
  • Описание программы   Генеральный директор отвечает за все. Перед собственниками, государством, обществом, сотрудниками – и даже их семьями. Проблемы финансов, маркетинга, организации продаж и закупок, безопасности, и даже проблемы поиска уборщиц – все на нем.
      Либо запредельная нагрузка и работа без выходных и отпусков – либо провалы в работе компании?
      Однако не все так плохо. Большинство проблем лежат в незнании небольшого количества базисных вещей – из области экономики, психологии, юриспруденции, организации и т.п. А также – в неумении использовать имеющиеся знания – как теоретические, так и непрерывно приобретаемые с опытом. Плюс – небольшая корректировка отношения к людям: «любовь без заигрывания».
      Стоит по-другому взглянуть на известные вещи, и начать думать и поступать правильно – и ситуация на глазах начинает налаживаться. И ресурсы появляются, и сроки перестают срываться, и конфликтов в компании в разы меньше, и отношения с «соседями» налаживаются, и у владельцев пропадает желание продать все и уехать в Ниццу…У «масс» появляется разумная инициатива и желание работать, начинаются внятные вопросы по делу, высвобождается время для развития, для себя и семьи.
      Чудеса и фантастика? Да нет, конечно! Просто – концентрированный опыт и немного умения трезво, здраво смотреть на вещи.
+ информация по E-mail

Другие программы - менеджмент

  • Личная эффективность

  • Учебный центр: STAR Personnel Ltd.
  • + информация по E-mail
  • Управление и лидерство

  • Учебный центр: STAR Personnel Ltd.
  • + информация по E-mail
  • СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ

  • Учебный центр: Новые Технологии Консалтинга
  • + информация по E-mail
  • МЕНЕДЖМЕНТ

  • Учебный центр: Новые Технологии Консалтинга
  • + информация по E-mail
  • ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

  • Учебный центр: Новые Технологии Консалтинга
  • + информация по E-mail
  • Десять способов провалить процессную работу

  • Учебный центр: Peoplemind
  • + информация по E-mail
  • Ненормальные методы управления проектами

  • Учебный центр: Peoplemind
  • + информация по E-mail