Главный бухгалтер: уверенное взаимодействие внутри и вне организации

+ информация по E-mail

Главный бухгалтер: уверенное взаимодействие внутри и вне организации

  • Цели сформировать у участников тренинга практические навыки уверенного взаимодействия с директорами, инвесторами, банкирами, проверяющими различного уровня, способность противостоять различным уловкам и манипуляциям подчиненных и коллег, сохраняя при этом партнерские отношения с окружающими, собственное здоровье и силы, а также научиться использовать конфликты как инструмент развития – своего и компании.
  • Описание программы Программа:
    1 день
    • Агрессивный, пассивный и ассертивный стиль поведения. Плюсы и минусы для руководителя.
    • Понятие «Эмоциональная компетентность». Базовые навыки управления эмоциями.
    • Ассертивные права личности.
    • Работа с внешними признаками уверенности: походка, мимика, жесты, поза
    • Работа с внутренними барьерами. Иррациональные установки.
    • Техники уверенного поведения (Я-послание, заезженная пластинка, негативные расспросы, негативное заявление).
    • Как уверенно справляться с критикой. Игра в туман.
    • Использование техник уверенного поведения  в типичных рабочих ситуациях бухгалтера – практикум.
    • Правила отказа.
    • Противостояние влиянию.Типичные манипуляции  подчиненных и как с ними справляться.
    • Треугольник манипуляций.
    • Как распознавать манипуляции и противостоять им.
    • Практикум «цивилизованного» противостояния.
    2 день
    • Основные виды конфликтов и их причины. Типичные конфликты  в работе бухгалтера.
    • Позитивные и негативные функции конфликтов. Структура конфликта. Стадии развития конфликта.
    • Ресурсные конфликты.
    • Стратегии поведения в конфликте: уход, приспособление, компромисс, соперничество, сотрудничество. Позиции и интересы в конфликте. Понятие максимального общего выигрыша.
    • Методы снятия эмоционального напряжения — своего и партнера по общению.
    • Навыки уверенного поведения в конфликтных ситуациях
    • Средства управления конфликтами. Переговоры  как метод разрешения внутригрупповых конфликтов.
    • Конфликты внутри бухгалтерии: как вести себя руководителю.
    • Особенности конфликтов «руководитель-подчиненный»
    • Техники снятия эмоционального напряжения.
    • Способы прогнозирования и профилактики конфликтов.
    • Способы повышения личной  конфликтоустойчивости.
+ информация по E-mail

Другие программы - менеджмент

  • Ключевые функции руководителя

  • Учебный центр: ООО"Архитектура развития"
  • + информация по E-mail
  • Построение эффективной команды

  • Учебный центр: ООО"Архитектура развития"
  • + информация по E-mail
  • Мотивация персонала

  • Учебный центр: ООО"Архитектура развития"
  • + информация по E-mail
  • Повышение личной и командной эффективности

  • Учебный центр: Центр Современных Бизнес Технологий
  • + информация по E-mail
  • Тренинг формирования команды

  • Учебный центр: Центр Современных Бизнес Технологий
  • + информация по E-mail
  • Тренинг разрешения конфликтов

  • Учебный центр: Центр Современных Бизнес Технологий
  • + информация по E-mail
  • Корпоративная культура как инструмент управления организацией. Практические вопросы

  • Учебный центр: Бизнес-тренинг и консалтинг
  • + информация по E-mail