Горничная

+ информация по E-mail

Горничная

  • Описание программы Содержание программы:
    • Общее понятие об индустрии гостеприимства.
    • Организация и технология работы службы номерного фонда.
    • Гигиена и санитария предприятий гостеприимства.
    • Английский язык.
    • Психология и этика общения с гостями. Культура речи.
    • БЖД (правила пожарной безопасности, техника безопасности труда, правила поведения в чрезвычайных ситуациях в условиях работы в сфере гостеприимства).
    Методы обучения:

    Интерактивные мини-лекции, просмотр учебных видеоматериалов, работа в группах, тренировочные упражнения  для отработки навыков, ролевые игры. Мастер-классы.
+ информация по E-mail

Другие программы - туризм

  • Социально-культурный сервис и туризм

  • Учебный центр: Академия права и управления
  • + информация по E-mail
  • Программа профессиональной переподготовки «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии»

  • Учебный центр: RMA, инновационно-образовательная компания и Государственный университет управления
  • + информация по E-mail
  • Социально - культурный сервис и туризм(туризм, гостиничный сервис)

  • Учебный центр: Институт туризма и гостеприимства
  • + информация по E-mail
  • Туризм

  • Учебный центр: Институт туризма и гостеприимства
  • + информация по E-mail
  • Менеджмент Организации (гостиничный и туристический бизнес)

  • Учебный центр: Институт туризма и гостеприимства
  • + информация по E-mail
  • Социально-культурный сервис и туризм

  • Учебный центр: Институт гостиничного и туристического менеджмента
  • + информация по E-mail
  • Менеджмент туризма

  • Учебный центр: Институт индустрии сервиса
  • + информация по E-mail