Цели* комплексная подготовка эффективных руководителей гостиниц различного уровня
* представление современных технологий управления на основе апробированных в отечественной среде бизнес-методик
Описание программыЛичная эффективность Директора
Основные компетенции Директора
Формирование эффективного индивидуального стиля в работе
Самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем
Навыки публичного выступления Директора гостиницы
Общее управление
Индустрия гостеприимства
Индустрия гостеприимства в России и за рубежом
Сегментация гостиничного рынка
Классификация отелей
Конкуренция. Разница между отелями. Проверка конкурентов
Гостиничный рынок в Москве
Современные тенденции
Корпоративная культура в гостинице
Понятие Корпоративной культуры
Видение, Миссия, Ценности компании
Структура Корпоративной культуры
Традиции, ритуалы, символика
Корпоративная этика
Фирменный стиль: одежда, визуальная информация, издания
Документы, определяющие правила и стандарты, принятые в гостинице
Требования, предъявляемые к персоналу гостиницы
Положение о персонале
Писанные и неписанные правила в гостинице
Корпоративные стандарты
Работа в команде (эффективное взаимодействие всех служб и подразделений)
Развитие корпоративной культуры
Мотивация персонала
Лояльность сотрудников
Цикл взаимодействия с гостями
Лояльность гостей
Управление конфликтами (персонал, гости)
Построение корпоративной системы обучения и развития персонала. Обучение, как дополнительный фактор мотивации
Обзор организационной структуры предприятия
Видение, Миссия, Ценности компании
Проведение анализа потребностей обучения
Обзор системы обучения: платформа, инструменты, поддержка, измерение
Поддержка: руководство компании, менеджеры, сотрудники
Формирование кадрового резерва. Наставничество
Кросс-тренинг или перекрестное обслуживание (определение, преимущества)
Управление качеством. Измерение и контроль (измерение процесса выполнения стандартов. Выявление и использование скрытых резервов в работе персонала, технологических процессах)
Составляющие системы обучения: обучение руководителей, обучение кадрового резерва, обучение линейного персонала, обучение вновь принятого персонала, подготовка стажеров.
Факторы системы обучения: анализ ситуации, создание плана обучения, мотивация, обучение и развитие персонала, контроль
Ориентация для новых сотрудников: знакомство с компанией, миссия, видение, ценности, введение в должность, овладение базовыми умениями и навыками, система наставничества
Повышение квалификации персонала: анализ потребностей обучения, проведение тренингов по обучению и развитию, контроль
Сложные ситуации, которые могут возникнуть в связи с развитием системы обучения в гостинице
Важность создания и ведения базы данных посещаемости тренингов сотрудниками
Маркетинг гостиничного бизнеса
Процесс маркетинга гостиницы. Обзор ключевых инструментов. Стратегия обслуживания.
Где и кому продаем услуги: рынок, конкуренты, сегментирование, целевая аудитория