Гостиничный сервис

+ информация по E-mail

Гостиничный сервис

  • Описание программы Выпускники этой специализации помимо общих положений экономической теории знают законодательные акты и нормативные документы по организации обслуживания в гостиницах и туристских комплексах; основы сервисной деятельности; правила и методы организации обслуживания потребителей услуг; экономику отрасли; основы маркетинга и предпринимательской деятельности в сфере сервиса; основные показатели эффективности услуг, предоставляемых гостиницами и туристскими комплексами; конъюнктуру рынка услуг гостиничного и туристского сервиса; основы гостиничного дела; технологию приема и размещения потребителей услуг; виды оказываемых услуг; основы информационных технологий и их применение в профессиональной деятельности;
+ информация по E-mail

Другие программы - управление гостиничным бизнесом

  • Социально-культурный сервис и туризм

  • Учебный центр: Академия права и управления
  • + информация по E-mail
  • Программа профессиональной переподготовки «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии»

  • Учебный центр: RMA, инновационно-образовательная компания и Государственный университет управления
  • + информация по E-mail
  • Курс Организация и управление в туркомпании

  • Учебный центр: Школа путешествий "Стрела Ветра"
  • + информация по E-mail
  • Курс Менеджер международного туризма

  • Учебный центр: Школа путешествий "Стрела Ветра"
  • + информация по E-mail
  • Социально-культурный сервис и туризм

  • Учебный центр: Институт гостиничного и туристического менеджмента
  • + информация по E-mail
  • Менеджмент туризма

  • Учебный центр: Институт индустрии сервиса
  • + информация по E-mail
  • Менеджмент гостеприимства

  • Учебный центр: Институт индустрии сервиса
  • + информация по E-mail