Гостиничный сервис

+ информация по E-mail

Гостиничный сервис

  • Описание программы Выпускники этой специализации помимо общих положений экономической теории знают законодательные акты и нормативные документы по организации обслуживания в гостиницах и туристских комплексах; основы сервисной деятельности; правила и методы организации обслуживания потребителей услуг; экономику отрасли; основы маркетинга и предпринимательской деятельности в сфере сервиса; основные показатели эффективности услуг, предоставляемых гостиницами и туристскими комплексами; конъюнктуру рынка услуг гостиничного и туристского сервиса; основы гостиничного дела; технологию приема и размещения потребителей услуг; виды оказываемых услуг; основы информационных технологий и их применение в профессиональной деятельности;
+ информация по E-mail

Другие программы - управление гостиничным бизнесом

  • УПРАВЛЕНИЕ ГОСТЕПРИИМСТВОМ

  • Учебный центр: Урало-Сибирский Институт Бизнеса (USIB)
  • + информация по E-mail
  • Менеджмент туризма

  • Учебный центр: Институт экономики, управления и права
  • + информация по E-mail
  • Менеджмент в ресторанном бизнесе

  • Учебный центр: Челябинский гуманитарный институт
  • + информация по E-mail
  • Арт-туризм

  • Учебный центр: Челябинский гуманитарный институт
  • + информация по E-mail
  • Социально-культурный сервис

  • Учебный центр: Гуманитарный университет
  • + информация по E-mail
  • Менеджмент гостиничных и ресторанных предприятий

  • Учебный центр: Гуманитарный университет
  • + информация по E-mail
  • Туризм

  • Учебный центр: Институт международных связей
  • + информация по E-mail