Описание программыВедется работа по совершенствованию навыков чтения и произношения. На занятиях больше времени отводится на чтение текстов, связанных с изучаемыми темами.
При выполнении самостоятельных домашних заданий больше внимания уделяется письменным упражнениям, как то: перевод с русского языка на испанский язык, написание связного рассказа с использованием сложных предлогов и союзов, написание сочинения на заданную тему, написание письма.
Грамматический минимум II-го этапа определяется следующими темами:
1. Futuro de Indicativo;
2. Gerundio;
3. Указательные местоиме ния.
4. Наре чия места aqui, ahi, alli;
5. Порядковые числительные;
6. Preterito Perfecto Simple de Indicativo;
7. Степени сравнения прилагательных и наречий.
8. Условный период I типа;
9. Безличные глаголы.
10. Притяжа тель ные местоимения-существительные (полная форма)
11. Неопределённые местои мения alguno, algo, ninguno, nada.;
12. Preterito Imperfecto de Indicativo ;
13. Страдательный залог;
14. Употребление личных местоимений-дополнений в acusativo, dativo в одном предложении.
К активным разговорным темам II-го этапа можно отнести:
1. Mi casa. Mi cuarto.
2. En el teatro.
3. Ocio. El fin de semana.
4. El deporte.
5. El tiempo. Las estaciones del ano.
Количество активных лексических единиц по окончании II-го этапа – 450,
пассивных – 400-450.