Описание программыПродолжается работа по домашнему чтению. При этом увеличивается объем читаемого текста. В практику вводятся небольшие по объему и несложные по содержанию газетные статьи о культуре, литературе, событиях общественной жизни Испании и стран Латинской Америки, России и других стран. Чтение проводится со словарем. Словарь с новыми словами по статье предлагается обучающимся заранее, новые лексические единицы активизируются в речи и после прочтения они отрабатываются в упражнениях.
Грамматический минимум IV-го этапа определяется следующими темами:
1. Presente de Subjuntivo ;
2. Modo Subjuntivo в при да точных обстоятель ства времени и цели;
3. Modo Subjuntivo в простом предложении;
4. Imperativo afirmativo ;
5. Imperativo negativo ;
6. Переход в кос венную речь предло жений с глаголом-сказу емым в Imperativo;
7. Preterito Perfecto de Subjuntivo;
8. Preterito Imperfecto de Subjuntivo ;
9. Согласование времён Modo Subjuntivo в сложноподчинённом предложении ;
10. Modo Indicativo и Modo Subjuntivo в придаточных уступительных предложениях с союзом aunque;
11. Употребление Condicional для выражения действия желательного в настоящем или будущем ;
12. Условный период II типа;
13. Условный период II типа в косвенной речи.
К активным разговорным темам IV-го этапа можно отнести:
1. En el restaurante
2. La comida
3. En correos y telegrafos
4. De compras. En los Grandes Almacenes.
5. Madrid
6. Espana
Развивая навыки понимания без словаря, рекомендуется проводить занятия, на которых формируется навык языковой догадки.
В письменной речи предпочтение отдается написанию изложений и сочинений.
Активный лексический запас – 550 единиц
Пассивный запас – 500-550 единиц