Инструменты маркетинга (курс)

+ информация по E-mail

Инструменты маркетинга (курс)

  • Цели Цель – предоставить слушателю набор практических инструментов для ускорения роста компании и увеличения ее прибыльности. Полученные навыки могут быть успешно использованы в текущей работе сразу же после тренинга.
  • Описание программы
    • Как с помощью маркетинга компания может зарабатывать деньги. Задачи маркетинга.
    • 50% успеха – правильная расстановка целей и приоритетов. Виды планирования целей.
    • Технология оценки рыночного окружения:Анализ конкурентного окружения. Где взять данные? Основы конспирации.Способы оценки емкости рынка и зачем это нужно.Сегментация, для чего и как ее делать, что нужно знать о потребителе и клиентах.
    • Практические рекомендации по проведения самостоятельных маркетинговых исследований.
    • Инструменты для работы с ассортиментом товаров и услуг: Разделение ассортимента на категории, глубина и ширина ассортимента. Выделение в ассортименте ролевых групп. Расстановка приоритетов в развитии ассортимента. Методы анализа статистики продаж для оптимизации ассортимента и планирования закупок. Практикум. Вывод продукта из ассортимента. Ввод нового товара/ услуги – алгоритм действий (обобщая изученное).
    • Приемы работы с поставщиками.
    • Стратегии ценообразования, политика скидок. Противодействие демпингу, как уйти от ценовой конкуренции.
    • Инструменты для работы с системой сбыта (торговый маркетинг): Классификация и выбор торговых каналов. Ценовое и неценовое стимулирование сбыта. Анализ клиентской базы, как эффективно распределить усилия и ресурсы между клиентами, какие группы клиентов обслуживать в первую очередь.
    • Каналы продвижение (PR, реклама и т.д.) и инструменты стимулирования продаж: Виды маркетинговых коммуникаций.  Почему традиционная реклама иногда вредит компании. Стимулирование продаж, BTL.   Event marketing - цели и виды. Правила мерчендайзинга. Оценка эффективности мероприятий по продвижению. Практикум
    • Организация отдела маркетинга в компании. Функциональные обязанности сотрудников отдела маркетинга. Пути оптимизации работы отдела. Взаимодействие службы маркетинга со службой продаж и другими подразделениями.
+ информация по E-mail

Другие программы - маркетинговая стратегия

  • Практический курс маркетолога-аналитика

  • Учебный центр: Бизнес-школа SRC
  • + информация по E-mail
  • Инструменты повышения эффективности маркетинга

  • Учебный центр: Русская Школа Управления
  • + информация по E-mail
  • Курсы: Бренд- менеджмент

  • Учебный центр: Центральные курсы подготовки специалистов (ЦКПС)
  • + информация по E-mail
  • Дистанционный курс: Бенчмаркинг и конкурентный маркетинг

  • Учебный центр: НП "Элитариум"
  • + информация по E-mail
  • Промышленный маркетинг B2B: от анализа рынка к эффективным продажам

  • Учебный центр: Бизнес-тренинг и консалтинг
  • + информация по E-mail
  • ТЕХНОЛОГИИ И СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ

  • Учебный центр: Новые Технологии Консалтинга
  • + информация по E-mail
  • Управление конкурентами

  • Учебный центр: Образовательный центр "СтадиЯ"
  • + информация по E-mail