МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПОВЫШЕНИЯ ПРИБЫЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
Инструменты развития компетенций в маркетинге. KPI в маркетинге. Прибыль: цель или результат? Практикум: «Оценка и повышение эффективности комплекса маркетинга». Матрица управления маркетингом. Практикум: «Оценка профессиональных компетенций директора по маркетингу»
Технологии поиска и создания новых рынков. Четыре базовые стратегии роста компании Практикум: «Постановка целей». Шесть базовых методов разработки новых продуктов. Шесть базовых методов разработки инновационных продуктов
Инструменты латерального маркетинга. Шесть базовых способов позиционирования. Инструменты разработки стратегии «голубого океана»: стратегическая канва, модель четырех действий
Маркетинговые инструменты повышения прибыльности компании. Практикум: «Анализ продуктового портфеля на основе внутренней маркетинговой информации». Практикум: «Анализ прибыльности продуктового портфеля компании». RFM-анализ
НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА В ИНТЕРНЕТЕ
Создание эффективных сайтов. Принцип целеполагания в разработке интернет-сайта для бизнеса. Параметры эффективности сайта. Технологический процесс создания сайта - как проверить то, что Вам сдал подрядчик? Метрики эффективности сайта. Разбор кейсов
Классический интернет-маркетинг - методология, инструментарий, примеры. Эффективность интернет-маркетинга: Запад и Россия - разница в подходе. Классические инструменты для привлечения клиентов: оптимизация и поисковое продвижение, контекстная реклама, инструменты обмена трафиком, баннерная (медийная) реклама, Email-маркетинг, партнерские программы. Комбинирование методов: когда и в каких случаях? Практикум: «Методы оценки эффективности каждого из инструментов»
Интернет-маркетинг 2.0 - новые маркетинговые инструменты в сети. Предпосылки изменений и смена парадигмы - new media, web 2.0, SaaS и др. Инструменты 2.0: блоги, социальные сети, форумы, микроблоги, подкаст-терминалы, фото-хостинги, видео-хостинги, хостинги презентаций. Возможные действия и комбинированные проекты. Практикум: «Метрики оценки эффективности»
Веб-аналитика и веб-статистика. Статистические измерения в интернете - зачем? Какие могут быть использованы счетчики статистики? Особенности самых популярных счетчиков. Другие методы измерения: параметры в ссылках, коды для улучшения счетчиков, измерения email-маркетинга. Практикум: «Примеры анализа сайта с использованием Google Analytics»