Интернет-маркетинг: эффективный сайт

+ информация по E-mail

Интернет-маркетинг: эффективный сайт

  • Описание программы Корпоративный сайт
    Сайт как составляющая комплекса интернет-маркетинга
    Типы сайтов и их отличия в зависимости от маркетинговых целей организации
    Составляющие эффективного сайта и их взаимосвязь
    Дизайн сайта
    Информационные материалы
    Удобство использования, функционал сайта
    Зоны риска
    Главная страница как «лицо» сайта
    Технологические «фишки»
    Актуальность информации
    Проверка сайта на эффективность

    Контроль эффективности сайта и выработка улучшающих воздействий
    Обзор существующих систем статистики
    Сбор онлайн- и оффлайн-статистики
    Анализ эффективности сайта
+ информация по E-mail

Другие программы - интернет маркетинг

  • ТЕХНОЛОГИИ ЭФФЕКТИВНОЙ ПРОДАЖИ

  • Учебный центр: Самарская гуманитарная академия
  • + информация по E-mail
  • Менеджмент в рекламе

  • Учебный центр: Самарский институт - Высшей школы приватизации и предпринимательства
  • + информация по E-mail
  • Маркетинг в рекламе

  • Учебный центр: Самарский институт - Высшей школы приватизации и предпринимательства
  • + информация по E-mail
  • Компьютерные и информационные технологии в рекламе

  • Учебный центр: Самарский институт - Высшей школы приватизации и предпринимательства
  • + информация по E-mail
  • Программа «Менеджер Интернет-проектов. Маркетинг и управление в Интернет»

  • Учебный центр: Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС
  • + информация по E-mail
  • Реклама

  • Учебный центр: Московский областной филиал Санкт-Петербургского Гуманитарного университета профсоюзов
  • + информация по E-mail
  • Связи с общественностью

  • Учебный центр: Московский областной филиал Санкт-Петербургского Гуманитарного университета профсоюзов
  • + информация по E-mail