Искусство конструктивного диалога

+ информация по E-mail

Искусство конструктивного диалога

  • Цели Развить навыки убеждения и научиться более эффективно выстраивать межличностное взаимодействие с коллегами, подчинёнными, внешними партнёрами и руководителями.
  • Описание программы Содержание:
    • Конструктивное взаимодействие: что мешает договариваться собеседниками, которые изначально настроены позитивно;
    • Основные этапы коммуникации: как и почему сформировался "цикл контакта", его значение для конструктивного взаимодействия между людьми и типичные ошибки, которые возникают повсеместно;
    • Особенности телефонных обсуждений: что мешает участникам диалога, чего не следует делать по телефону и что следует "продавать" собеседнику в первую очередь;
    • Первое впечатление: как обеспечить фундамент для конструктивного диалога? Как входить? Как здороваться? Как садиться? Как начинать разговор? Анализ типичных ошибок "нормальных людей" - о чём все, вроде бы, знают, но почему-то не делают;
    • Ориентация в интересах собеседника: основные задачи этого этапа и его влияние как на процесс, так и на результаты диалога, причины формального подхода или игнорирования этого этапа "нормальными людьми", как получить необходимую информацию и при этом не "достать" собеседника;
    • Как правильно слушать собеседника: значение слушания в процессе конструктивного диалога, что мешает эффективному выслушиванию собеседника, три вида действий слушающего в процессе переговоров, как правильно перейти от темы, интересной собеседнику, к теме, которая интересна мне;
    • Как правильно задавать вопросы: виды вопросов, как с помощью вопросов влиять на точку зрения собеседника, влияние различных видов вопросов на то, как собеседник относится к Вашей идее;
    • Презентация: как сформулировать точное предложение, которое учитывает потребности собеседника, его критерии принятия решений, а также особенности его ситуации;
    • Как убеждать в том, что не имеет явной выгоды: методы правильного представления неочевидных достоинств своего предложения;
    • Возражения: причины, виды, диагностика и технологии конструктивного преодоления в процессе обсуждения;
    • Эффективное завершение коммуникации с собеседником: как создать предпосылки для конструктивного продолжения диалога и развития взаимовыгодных отношений;
    • Методы развития своих навыков организации конструктивного диалога: как менять свои "вредные" привычки на "полезные" без излишнего фанатизма и с необходимой регулярностью.
+ информация по E-mail

Другие программы - коммуникации

  • Бизнес-переговоры: практические технологии успеха

  • Учебный центр: Бизнес-тренинг и консалтинг
  • + информация по E-mail
  • Эффективный переговорщик. Тактики, способы и методы победы

  • Учебный центр: Бизнес-тренинг и консалтинг
  • + информация по E-mail
  • Основы жестких переговоров. Практикум

  • Учебный центр: Бизнес-тренинг и консалтинг
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «Манипуляция в переговорах»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «Противостояние манипуляциям»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «Телефонный этикет»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг "Техника и психология делового общения по телефону для операторов call-центра и секретарей"

  • Учебный центр: Тренинг-центр «Говорун»
  • + информация по E-mail