Искусство новых медиа в 2000х: творение реального в виртуальном пространстве

+ информация по E-mail

Искусство новых медиа в 2000х: творение реального в виртуальном пространстве

  • Описание программы В семинаре предполагается рассмотреть разные жанры такого искусства. Это - демосцена, видеоарт, медиаинсталляция, медиаскульптура, компьютерный боди-арт, саунд-арт, сетевые перфомансы и др. В виртуальном пространстве создается и множится сетевой фольклор и своя собственная сетевая литература, - произведения, которые существуют только в электронной форме и могут выражать себя в интерактивном процессе коллективного сотворчества участников-авторов. В ходе семинара происходит обучение техникам анализа мультимедийных креолизованных текстов.

    Искусство "новых медиа" формирует у его создателей и соучастников принципиально новые способы освоения мира и выражения своего отношения к Реальности, а также новые культурные практики личного "жизнестроительства". В этой связи значительное внимание уделяется тому, как "гибридное" техно-художественное искусство создает потенциальные возможности для индивидуального самовыражения и развития креативных способностей.

    Часть занятий проводится в музее и выставочном зале современного искусства. В программу семинара входит посещение театра.
    Работа в семинаре способствует развитию критического мышления, необходимого для личного профессионального успеха.
+ информация по E-mail

Другие программы - коммуникации

  • Бизнес-переговоры: практические технологии успеха

  • Учебный центр: Бизнес-тренинг и консалтинг
  • + информация по E-mail
  • Эффективный переговорщик. Тактики, способы и методы победы

  • Учебный центр: Бизнес-тренинг и консалтинг
  • + информация по E-mail
  • Основы жестких переговоров. Практикум

  • Учебный центр: Бизнес-тренинг и консалтинг
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «Манипуляция в переговорах»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «Противостояние манипуляциям»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «Телефонный этикет»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг "Техника и психология делового общения по телефону для операторов call-центра и секретарей"

  • Учебный центр: Тренинг-центр «Говорун»
  • + информация по E-mail