Искусство телефонных переговоров

+ информация по E-mail

Искусство телефонных переговоров

  • Описание программы Введение в тренинг

      I модуль .    Деловые телефонные коммуникации
    • холодные звонки» и повторные звонки
    • входящие звонки и исходящие звонки
    • телефонный маркетинг и телепродажи
    II модуль .   Особенности делового общения по телефону
    • плюсы и минусы деловых телефонных переговоров
    • телефонный звонок – один из эффективнейших способов продажи и деловой коммуникации
    • основные составляющие успешной коммуникации по телефону
      III модуль .   Навыки телефонного общения
    • телефонный этикет
    • методы телефонного общения (виды слушания, специальные вопросы, что нужно и чего не следует говорить клиенту по телефону, специальные речевые обороты, расположение к себе собеседника и др.)
    • коммуникативные барьеры и методы их преодоления
    • голос, как основной инструмент воздействия на собеседника
      IV модуль .   Телефонные переговоры
    • определение целей телефонных переговоров
    • технологии и возможные сценарии телефонных переговоров
    • простой и универсальный инструментарий телефонных переговоров (особенности приветствия, голос, поза, возможные «шпаргалки», и др.)
    • возражения при телефонных переговорах. Работа с возражениями при первичном телефонном контакте с потенциальном Клиентом
    • способы «пройти» секретаря
    • техники регуляции эмоционального напряжения собеседника, и своего собственного
    • завершение разговора. Кто, и каким образом
      Завершение тренинга
+ информация по E-mail

Другие программы - коммуникации

  • Как добиться успеха в деловых переговорах

  • Учебный центр: Международный центр «Консалтинг. Тренинг. Коучинг»
  • + информация по E-mail
  • Переговоры без конфликта – Формула выигрыша

  • Учебный центр: Международный центр «Консалтинг. Тренинг. Коучинг»
  • + информация по E-mail
  • Навыки проведения презентаций

  • Учебный центр: Международный центр «Консалтинг. Тренинг. Коучинг»
  • + информация по E-mail
  • Навыки эффективной коммуникации во внутреннем аудите

  • Учебный центр: Академия бизнеса "Эрнст энд Янг"
  • + информация по E-mail
  • Телефонные переговоры. Или кто кем манипулирует!

  • Учебный центр: ЦРТ ВОСТОК
  • + информация по E-mail
  • Карта рисков сделки

  • Учебный центр: ЦРТ ВОСТОК
  • + информация по E-mail
  • Переговоры в режиме 120 на 80

  • Учебный центр: ЦРТ ВОСТОК
  • + информация по E-mail