II модуль . Особенности делового общения по телефону
плюсы и минусы деловых телефонных переговоров
телефонный звонок – один из эффективнейших способов продажи и деловой коммуникации
основные составляющие успешной коммуникации по телефону
III модуль . Навыки телефонного общения
телефонный этикет
методы телефонного общения (виды слушания, специальные вопросы, что нужно и чего не следует говорить клиенту по телефону, специальные речевые обороты, расположение к себе собеседника и др.)
коммуникативные барьеры и методы их преодоления
голос, как основной инструмент воздействия на собеседника
IV модуль . Телефонные переговоры
определение целей телефонных переговоров
технологии и возможные сценарии телефонных переговоров
простой и универсальный инструментарий телефонных переговоров (особенности приветствия, голос, поза, возможные «шпаргалки», и др.)
возражения при телефонных переговорах. Работа с возражениями при первичном телефонном контакте с потенциальном Клиентом
способы «пройти» секретаря
техники регуляции эмоционального напряжения собеседника, и своего собственного