+ информация по E-mail
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
-
Описание программы
МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ: управление, направленное на успех
- Системный взгляд на организацию бизнес-деятельности и работу топ-менеджмента. Тенденции в изменении бизнес-среды влияющие на современную компанию
- Структурирование организации: изменения в структуризации компании, предприятии сети, бесструктурное управление
- Принципы управления: сердце менеджмента, ограничения людей, влияющие на их мотивацию. Приоритезация деятельности сотрудников. Распределение информации в бизнес системе
- Работа топ-менеджера компании: оценка эффективности топ-менеджера
- Необходимые и достаточные инструменты организации деятельности подчиненных
- Работа с жизненными циклами ресурсов
- Развитие социума и бизнеса в ближайшем будущем, информационные роботы, модель ресурсных потоков
- Осуществление изменений: выбор объема изменений, «золотое правило» проведения изменений, преодоление сопротивления
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ как важная функция управления
- Менеджмент: кто и что делает в компании? Три уровня управления компанией
Практикум «Золотоискатель»: основная модель управления фирмой
- Пять уровней менеджмента: лестница карьеры от исполнителя до генерального директора (по Дж.Коллинзу)
- Стратегия и тактика. Этапы разработки стратегии фирмы. Четыре состояния деятельности организации: быстрое разорение, затянутое разорение, выживание, успех
- Роль исполнительного директора в эффективном управлении компанией. Рыночное управление процессом создания продуктов. Практикум «Амфитрион»: алгоритм создания новых продуктов и услуг
- Мотивированное и немотивированное поведение сотрудников. Причины немотивированного поведения. Алгоритм поддержания рабочего энтузиазма сотрудников
Практикум: «Получение выдающихся результатов от обычных людей»
ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ: ориентация на создание ценности бизнеса
- Экономика предприятия и показатели результатов деятельности в концепции ценностно-ориентированного менеджмента(VBM)
- Показатели результатов деятельности, основанные на бухгалтерских оценках прибыли: остаточная прибыль(RI); экономическая добавленная стоимость(EVA);рыночная добавленная стоимость(MVA).
- Денежные показатели: денежная рентабельность инвестиций(CFROI); добавленная денежная стоимость(CVA); чистый экономический доход(NEI).
- Операционная эффективность: оценка и драйверы рентабельности операционных активов.
- Анализ маржи операционной прибыли и операционный леверидж
- Система менеджерского контроля затрат на базе метода анализа «затраты-выпуск продукции-прибыль(CVP)»
- Карта финансовых показателей в новой управленческой модели Бостонской консалтинговой группы. RAVE-интегрированное стоимостное управление клиентами, персоналом, поставщиками и инвестированным капиталом
- Оптимизация работы экономической службы и финансовый взгляд на роль вознаграждений персоналу службы
ПРАВОВАЯ ПОДГОТОВКА РУКОВОДИТЕЛЯ: актуальные вопросы применения трудового законодательства
- Нормативно-правовые акты, регулирующие трудовые отношения. Порядок оформления и изменения трудовых отношений
- Гарантии и компенсации, установленные Трудовым кодексом
- Особенности регулирования трудовых отношений с отдельными категориями сотрудников: руководитель, главный бухгалтер, а также лица с семейными обязанностями. Особенности прекращения трудовых отношений с отдельными категориями сотрудников
- Прекращение трудовых отношений. Классификация основания прекращения трудовых отношений и их краткий обзор. Порядок прекращения трудовых отношений в связи с сокращением численности и штата. Дисциплина труда и прекращение трудовых отношений по другим основаниям, в том числе в связи с грубым нарушением трудовых обязанностей работником; обзор судебной практики
СЛОЖНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ: умение переиграть
- Правила и приемы управления переговорами. Определение и факторы сложных переговоров. Правила управления сценарием переговоров. Практикум: «Сложные переговоры»
Практикум: «Перехват управления в жестком диалоге»
- Противодействие неконструктивному поведению партнера по переговорам. Приемы работы с психологическим прессингом. Практическое занятие «Психологический прессинг». Базовые правила реакции на прессинг в переговорах. Практикум: «Приемы работы с агрессией»
- Подготовка к переговорам. Правила разработки сценария переговоров. Содержательная подготовка к переговорам. Анализ факторов ситуации и поведения участников.
- Тактики перевода переговоров в конструктивное русло. Технологии и приемы жестких переговоров. Психологические уловки — манипуляции в живом общении Правила эффективной аргументации, убеждение при сопротивлении партнера
УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТОМ. УПРАВЛЕНИЕ СТРЕССОМ
- Место конфликта в коммуникациях. Источники конфликта
- Стратегии разрешения конфликтных ситуаций
- Методы поиска оптимальных решений в конфликте. Ресурсный конфликт
- Тактика снятия конфликтных ситуаций. Техники снижения эмоционального напряжения
- Приемы предотвращения конфликтов
- Повышение уровня личной конфликтоустойчивости
- Как вернуть душевное равновесие после конфликта
- Источники стрессов
- Секреты мышления, устойчивого к стрессам
+ информация по E-mail
Другие программы - менеджмент