Качественное обслуживание клиентов при продаже дорогих и сложных товаров

+ информация по E-mail

Качественное обслуживание клиентов при продаже дорогих и сложных товаров

  • Цели * Повысить профессиональную компетентность участников, что позволит им взаимодействовать с клиентами, опираясь не только на собственную интуицию, но и на проверенные практикой технологии;
    * Существенно увеличить вероятность успешного завершения переговоров с клиентами
    * Снизить риск возникновения конфликтных ситуаций в обслуживании клиентов
    * Увеличить уровень мотивации и личной ответственности сотрудников за результаты своей деятельности
  • Описание программы Краткое содержание программы:
     
    1. Продажа сложных и дорогих продуктов: новые форматы, новые задачи
    • Особенности работы с vip-клиентами в современных условиях
    • Факторы, влияющие на количество клиентов и покупок
    • Позитивная установка персонала на процесс обслуживания клиентов
    • Преодоление сопротивления
    • Классификация товара
    • Стык маркетинга и продаж – модель покупательского поведения
    • Факторы, влияющие на решение покупателя, роли покупателя
    • Типы принятия решения о покупке
    • Продажи в контексте взаимодействия покупатель-продавец  роли продавца
     2. Основные этапы обслуживания - алгоритм работы с клиентами.
    • Задачи, решаемые на каждом из этапов.
    • Стиль продаж в зависимости от степени заинтересованности клиента в покупке и личного отношения к представителю компании.
    • Анализ основных  профессионально важных  качеств для работы с клиентами
     3. Коммуникативная компетентность в обслуживании клиентов
    • Установление и поддержание эффективного контакта с клиентами
    • Учет содержательного и личностного факторов в общении
    • Использование различных коммуникационных каналов
    • Выявление потребностей, невысказанных желаний  клиента
    • Приемы активного слушания. Техники конструирования вопросов
    • Техники  завершения разговора  с клиентами
    4. Предоставление информации о сложном и дорогом продукте
    • Принципы эффективной подачи информации (по ценовому признаку и эффективности)
    • Представление информации  через преимущества и выгоды
    • Описания свойств корпоративных товаров в сравнении с аналогами
    • Проведение аргументации своей позиции, помощь в принятии решения
    5. Типы клиентов и работа с ними.
    • Прогнозирование поведения клиента исходя из его типа и стереотипов
    • Снятие  эмоционального напряжения, работа с раздраженным клиентом
    • Трудные ситуации при работе  с клиентами. Жалобы и конфликты
    6. Преодоление  возражений. 
    • Наиболее часто встречающиеся возражения, их причины
    • Алгоритм рассмотрения и обработки возражений клиента
    7. Факторы, определяющие восприятие качества работы компании на рынке.  
    • Что мы продаем, предлагая нашу продукцию? Что покупает клиент?
    • Влияние стиля коммуникаций сотрудников на имидж Компании
    Дополнительные блоки:
    • Разработка и внедрение корпоративных норм и стандартов взаимодействия с клиентами (примеры и комментарии)
    • Работа со стрессом, предотвращение профессионального «выгорания», восстановление личного ресурса сотрудников, работающих с клиентами
    • Совершенствование имеющихся навыков по технике эффективных продаж.
+ информация по E-mail

Другие программы - продажи