Цели# Сформировать стратегический подход к подготовке и ведению переговоров
# Отработать процесс подготовки к переговорам
# Отточить использование различных тактик в ходе переговоров
# Сформировать навыки управления процессом переговоров
# Отработать методики решения конфликтов в ходе переговоров
Описание программыУспешные переговоры
Что такое переговоры и их отличие от процесса продаж.
Какими качествами должен обладать деловой человек для достижения успехов в переговорах.
Переговоры, как часть делового общения
Как влияет имидж компании и перспективы ее развития на поведение людей, ведущих переговоры.
Какие еще факторы могут влиять на поведение участников переговоров.
Как готовиться к переговорам
Как определять действительно спорные вопросы, составлять предложения, определять приоритеты и стратегии.
Ум и то, как он работает.
Поведение на переговорах
Как продуктивно представлять себя?
Как считывать информацию, определять существенность информации, распознавать ключевые психологические аспекты?
Как использовать вопросы, делать уступки, выходить из тупика, оказывать влияние?
Как классифицировать многоуровневое предложение и делать эффективное контрпредложение?
Как упаковывать и переупаковывать предложение?
Как и в каких ситуациях использовать различные тактики?
Как контролировать ход переговоров?
Как завершать переговоры, заключать сделки.
Из каких фаз состоит эффективный процесс переговоров
Подготовка к переговорам
Как правильно определить свои и чужие интересы в переговорах. Как спланировать и предусмотреть наибольшее количество альтернативных итогов переговоров.
Как оценить плюсы и минусы использования команды.
Кого пригласить на переговоры.
Как наилучшим образом подготовиться к использованию различных аргументов в процессе переговоров и предусмотреть аргументы противника.
Обсуждение позиций
Почему важно установить контакт. Как произвести благоприятное впечатление.
Как определить начальные позиции участников процесса переговоров.
Язык жестов и использование невербальных сигналов.
Стадия сближения платформ
Как противостоять манипуляции и попытке оказать давление.
Деловое айкидо.
Взаимодействие с "трудными оппонентами"
Как добиться выигрыша в переговорах с самым жестким оппонентом.
Техники манипулирования и как им противостоять.
Контроль и обратная связь
Как зафиксировать достигнутые договоренности.
Эффективный коучинг в переговорных процессах и многое другое.