Как подготовить и провести Special Events?

+ информация по E-mail

Как подготовить и провести Special Events?

  • Описание программы
    • Специальные мероприятия:классификация по направленности. Внутренние и Public events.
    • Классификация в зависимости от задач. Подробное рассмотрение каждого вида (на примерах). Special Event - как заключающая стадия Sales Promotion. Концерты, спортивные соревнования. Launch продукта, бренда, компании (мероприятия для прессы, для гостей). Корпоративные внутренние мероприятия. Частные мероприятия. Развлекательные мероприятия в рамках sales promo для категории HoReCa. Мероприятия для поощрения партнеров, клиентов. Торговые конференции. Выездные мероприятия.
    • Классификация мероприятий по целевой аудитории. Мероприятия, нацеленные на молодежь. Мероприятия, нацеленные на широкую аудиторию.
    • Классификация мероприятий по территориальному охвату. Локальные, региональные, road-show.
    • Классификация мероприятий по срокам проведения.
    • Создание новых мероприятий. Подготовка брифа. Разработка сценария, тайминга. Выбор исполнителя, логистика, воплощение, результат. Возможные места проведения мероприятий.
    • Участие в существующих мероприятиях.
    • Задачи, которые можно решить с помощью SE. Составление бюджета SE. Спонсорство. Причины, по которым стоит обратиться к спонсированию мероприятий. Что можно спонсировать? Эффективность спонсорства. Не коммерческие мероприятия как часть имиджевой компании. Выставки, конференции – участвовать или нет? Обратная связь. Возможность получить базы данных и провести исследования рынка в рамках мероприятия. Ошибки при организации и проведении SE. Как их можно избежать.
    • Связь SE с остальными видами рекламы.
    • Освещение специальных мероприятий в СМИ
+ информация по E-mail

Другие программы - event management

  • Организация банкетных услуг

  • Учебный центр: Московский Дом Ресторатора
  • + информация по E-mail
  • Тренинг Эффективная работа на выставке

  • Учебный центр: АМТ Консалтинг Групп
  • + информация по E-mail
  • Программа тренинга по работе персонала на выставке

  • Учебный центр: Консалтинговая Группа "ГЕРМЕС"
  • + информация по E-mail
  • EX206 Эффективная работа на выставке

  • Учебный центр: WebSoft
  • + информация по E-mail
  • Шоу-бизнес

  • Учебный центр: Московский институт рекламы, туризма, шоу-бизнеса
  • + информация по E-mail
  • Маркетинг и управление продажами на растущих и падающих рынках

  • Учебный центр: АНХ при Правительстве РФ. Институт бизнеса и делового администрирования
  • + информация по E-mail
  • КОММЕРЦИЯ И МАРКЕТИНГ

  • Учебный центр: Высшая коммерческая школа
  • + информация по E-mail