Как работать с органами государственной власти. Практический курс GR.
ЦелиЦель курса: обучить технологиям работы компании с органами государственной власти.
Задачи:
* определить проблемную зону взаимодействия власти и бизнеса;
* дать представление о работе органов государственной власти и их отдельных представителей;
* изучить психологические проблемы взаимодействия с властью;
* дать конкретные технологии работы с органами государственной власти.
Начальные требованияДля кого предназначена программа: руководители компаний, специалисты отделов PR, рекламы и маркетинга, предприниматели и собственники бизнеса, политические деятели, активисты общественных движений и организаций, а так же специалисты, регулярно взаимодействующие с различными органами государственной власти, такими как пожарная инспекция, ОБЭП, налоговая инспекция, муниципальные власти и др.
Описание программыСодержание программы:
Секреты психологии чиновников.
Что такое GR и его отличие от других видов общественных коммуникаций (PR, реклама и другие).
Структура власти России.
Взаимосвязь уровней коммуникации во власти и уровней проблем компании.
Муниципальный.
Региональный.
Федеральный.
Международный.
Политические партии и общественные организации как сквозные технологии GR
Муниципальный GR
Спектр задач и вопросов, решаемых на муниципальном уровне.
Органы муниципальной власти и чем они могут быть полезны.
Психологические особенности муниципальных органов власти.
Спектр возможных коммуникаций с органами местного самоуправления (МСУ).
Деловая коммуникация с представителями органов МСУ.
Технологии работы (психологический практикум).
Региональный GR
Спектр задач и вопросов, решаемых на региональном уровне.
Власть Субъекта Федерации и чем она может быть полезна.
Психологические особенности власти региона.
Спектр возможных коммуникаций с региональной властью.
Деловая коммуникация с представителями региональной власти.
Технологии работы (психологический практикум).
Федеральный GR
Спектр задач и вопросов, решаемых на федеральном уровне.
Органы федеральной власти и чем они могут быть полезны.
Психологические особенности федеральной власти.
Спектр возможных коммуникаций с федеральной властью.
Деловая коммуникация с представителями федеральной власти.
Технологии работы (психологический практикум).
Международный GR
Спектр задач и вопросов, решаемых на международном уровне.
Глобальный PR. Изменения внешних условий работы: глобальная экономика, человеческий капитал и глобальный рынок труда.
Мировой кризис: мифы и реальная угроза.
Международные организации и чем они могут быть полезны.
Основы кросс-культурной деловой коммуникации (без деления на страны).
Технологии работы на международном уровне (психологический практикум).
Организация GR сопровождения на предприятии. Выбор своего пути в бизнесе: быть во власти, подчиняться власти или работать с властью. Преимущества и ограничения вариантов.