Как сформировать имидж компании и ее руководителя: принципы и технологии

+ информация по E-mail

Как сформировать имидж компании и ее руководителя: принципы и технологии

  • Описание программы 1. Понятие имиджа.
    • Что такое имидж компании?
    • Неподвижная и подвижная визуальная коммуникация.
    • Имидж с позиций психологии. Стереотип и имидж. Действие имиджа. Характеристики имиджа. Типология имиджей. 
    2. Формирование имиджа компании
    • Какой имидж нужен фирме? Основные направления работы по созданию имиджа.  Структура и составляющие имиджа.
    • Направления исследования имиджа организации. Параметры обобщенной психологической модели имиджа организации.
    • Последовательность действий по построению имиджа фирмы.
    • Элементы стратегии имиджмейка.
    • Имидж и репутация компании. 
    3. Имидж руководителя компании/лидера.
    • Типология лидеров.
    • Основные подходы к формированию имиджа руководителя/лидера. Общие требования к имиджу руководителя/лидера.
    • Модели формирования имиджа руководителя/лидера.
    • Что надо подчеркивать в имидже молодого лидера?
    • Что надо подчеркивать в имидже лидера в зрелом возрасте?
    • Особенности имиджа женщины-лидера.
+ информация по E-mail

Другие программы - связи с общественностью

  • Событийный PR: как создать и провести событие. Виды PR-акций

  • Учебный центр: Центр делового развития "Профи-Карьера"
  • + информация по E-mail
  • Практический курс для бренд-менеджера

  • Учебный центр: Бизнес-школа SRC
  • + информация по E-mail
  • Программа Управление брендом

  • Учебный центр: Бизнес-школа SRC
  • + информация по E-mail
  • PR-директор ресторанного бизнеса (маркетинг в ресторане)

  • Учебный центр: Московский Дом Ресторатора
  • + информация по E-mail
  • Связи с общественностью

  • Учебный центр: Международная академия бизнеса и управления
  • + информация по E-mail
  • Связи с общественностью

  • Учебный центр: Московский областной филиал Санкт-Петербургского Гуманитарного университета профсоюзов
  • + информация по E-mail
  • Продажи в салоне мебели - базовый курс (1 ступень)

  • Учебный центр: Актив Ресурс
  • + информация по E-mail