Как создать эффективный бренд

+ информация по E-mail

Как создать эффективный бренд

  • Описание программы
    Общее представление о сущности Бренда и его целях  -
    экономические, маркетинговые, коммуникационные

    Три типа Брендов - Моно - Бренды, Зонтичные Бренды, Корпоративные Бренды

    Эффективное взаимодействие с рекламным агентством
    • Типичные проблемы и их решение внутри агентства
    • Типичные проблемы и их решение в компании клиента (собственник, топ-менеджер, бренд-менеджер, руководитель отдела рекламы)
    •   Уход от оценки креатива на уровне «нравится – не нравится»
    Глубинная диагностика /Аудит Бренда
    • Получение достоверной информации о проблематике и о Видении будущего Бренда внутри компании с разных позиций восприятия и на разных уровнях принятия решений
    • Технология сбора информации

      • Коммуникационная платформа Бренда
        • Определение формата будущего позиционирования Бренда, идеологию и характер стратегии
        • Инструменты  управления коммуникациями Бренда с внешними и внутренними целевыми аудиториями

        Ключевая Метафора – основа образа Бренда
        • Перевод «Коммуникационной платформы Бренда» в образную плоскость

        Креатив (потребительский интерфейс Бренда)
        • Образная, эмоциональная часть Бренда
        • Визуальные образы, слоганы, тексты и события, доносящие позицию Бренда
        • Комплекс ценностных ориентиров в соответствии с заданным форматом, «Коммуникационной платформой» и «Ключевой метафорой»

        Основные принципы экспертной оценки коммуникационной политики Бренда
        • Разбор кейсов - из общей практики
        • Оценка коммуникационной политики и потребительского интерфейса своей компании

        Практическая диагностика (система SCORE - прикладная психология)
      • Самодиагностика работы Бренд – менеджера (со спаринг -  партнером)
      • Диагностика и выявление явных и скрытых мотивов потребителя (со спаринг -  партнером)

      Ключевая метафора Бренда и способ ее выработки внутри компании
      • Получение навыков по выработке ключевой метафоры Бренда
      • Технология Уолта Диснея  - эффективный инструмент для поиска свежих идей в  рамках ограниченного времени
      • Роль метафоры при выработке нестандартных способов коммуникации BTL

      Использование метафоры в рекламных кампаниях

      Практическая работа над проектами под управлением Бренд – консультанта
      • Диагностика потребителя (SCORE)
      • Разработка коммуникационной платформы (формат, определяющий позиционирование Бренда)
      • Выработка ключевой метафоры (перевод описательной части Бренда в образную плоскость)
      • Разработка концепции потребительского интерфейса Бренда / Креатив
      • Выявление и описание нестандартных способов коммуникации
      • Постановка задачи творческим исполнителям на разработку визуальной части Бренда
+ информация по E-mail

Другие программы - интегрированные маркетинговые коммуникации

  • Дистанционный курс: Маркетинговые коммуникации

  • Учебный центр: НП "Элитариум"
  • + информация по E-mail
  • Программа Практические инструменты маркетинговых коммуникаций

  • Учебный центр: Бизнес-школа SRC
  • + информация по E-mail
  • Журналистика

  • Учебный центр: Институт "Высшие столыпинские курсы государственного права и управления"
  • + информация по E-mail
  • Журналистика

  • Учебный центр: Институт международного права и экономики имени А.С.Грибоедова
  • + информация по E-mail
  • Журналистика

  • Учебный центр: Международная академия бизнеса и управления
  • + информация по E-mail
  • Журналистика

  • Учебный центр: Институт современного искусства
  • + информация по E-mail
  • Журналистика и рекламное дело

  • Учебный центр: Московский гуманитарный институт имени Е.Р.Дашковой
  • + информация по E-mail