+ информация по E-mail
Как создать сайт самому
-
Описание программы
1. Основные понятия.
1.1. Дизайн в Internet: задачи, подходы, решения. Основные понятия и терминология.
1.2. Этапы разработки WEB-сайта. Уменьшение затрат ресурсов и сроков создания WEB-сайта. Основные формулировки в техническом задании на разработку сайта.
1.3. Возможности современных программ, используемых для создания WEB-страниц. Обзор программ Macromedia DreamWeaver, HomeSite и Microsoft FrontPage, IncomediaWebSiteX5.
1.4. Основные возможности программы IncomediaWebSiteX5. Задание цветового оформления. Выбор цветовой схемы.
1.5. Создание и использование каскадных таблиц стилей CSS. Практическая работа. Создание макета сайта в программе IncomediaWebSiteX5.
2. Разработка информационной архитектуры.
2.1. Элементы информационной архитектуры.
2.2. Распределение информации по разделам сайта с учетом информационной, логической и визуальной взаимосвязи между разделами.
2.3. Основные компоненты WEB-страницы и способы их визуального представления на страницах сайта.
2.4. Разработка простого макета страницы и линейной системы навигации.
2.5. Использование шаблонов (templates) в IncomediaWebSiteX5: создание шаблонов, применение к готовым страницам, модификация шаблонов.
2.6. Практическая работа.
Создание сайта с линейной системой навигации с использованием шаблонов.
3. Эргономика WEB-сайта.
3.1. Эргономика сайта (web-usability). Факторы, которые затрудняют и факторы, которые облегчают восприятие пользователем информации на сайте.
3.2. Макетирование в WEB. Приемы макетирования. Создание фиксированных и адаптируемых страниц. Размещение информации на странице с учетом решаемых задач. Примеры удачных и неудачных решений.
3.3. Система навигации на сайте. Принципы построения системы навигации. Создание навигационных палитр.
3.4. Практическая работа.
Создание сайта с двухуровневой системой навигации. Создание адаптируемого макета.
4. Подготовка иллюстраций для WEB.
4.1. Требования к иллюстрациям в Internet. Обзор форматов иллюстраций JPEG, GIF, PNG, SWF, SVG.
4.2. Подготовка графики. Способы уменьшения объема файла.
4.3. Использование коллекций изображений (clipart) векторных графических редакторов.
4.4. Подготовка изображений, представление текстовой информации.
4.5. Практическая работа.
Оптимизация заданных изображений и заготовок из Clipart. Размещение их на WEB-страницах.
5. Подготовка графических элементов.
5.1. Создание кнопок. Имитация различных состояний кнопки.
5.2. Создание фоновых иллюстраций. Техника создания бесшовных узоров в программах.
5.3. Практическая работа.
Добавление кнопок и фоновых элементов.
6. Gif-анимация и баннеры.
6.1. Что такое GIF-анимация. Способы создания и параметры анимации. Способы уменьшения объема файла.
6.2. Использование Adobe ImageReady и Ulead GifAnimator для создания gif-анимации. Преобразование в GIF-анимацию файлов двухмерной и трехмерной графики.
6.3. Баннеры: параметры, размещение на WEB-странице. Разработка сюжета баннера.
6.4. Использование GIF-анимации и роликов FLASH в баннерной рекламе. Воздействие баннерной рекламы на пользователя.
6.5. Основные сведения о программе IncomediaWebSiteX5.
6.6. Управление параметрами элементов в IncomediaWebSiteX5. Обработка событий.
6.7. Типовые операции (модальные окна, открытие новых окон и управление ими).
6.8. Использование возможностей Macromedia Flash.
7. Интернет-магазин
7.1. Понятие, отличие интернет - магазина от сайтов – визиток, обзор сайтов.
7.2. Добавление на сайт товаров и услуг.
7.3. Способы оплаты товаров и услуг через Интернет.
7.4. Создание корзины для покупки.
8. Размещение сайта.
8.1. Выбор хостинга.
8.2. Управление созданным сайтом.
9. Разбор экзаменационного задания.
+ информация по E-mail
Другие программы - предпринимательство