Как Трудного Клиента сделать Счастливым

+ информация по E-mail

Как Трудного Клиента сделать Счастливым

  • Цели Освоение знаний и развитие практических умений успешных продаж Трудным Клиентам за счет повышения личностной силы и освоения приемов работы с их возражениями (угрозами, критикой, сомнениями, давлением, агрессией) и оказания цивилизованного позитивного влияния на них.
  • Описание программы
    1.       Осознание и распознавание основных целей Трудных Клиентов.
    2.       Пять уровней возражений.
    3.       Распознавание уровня  возражения Трудного Клиента.
    4.       Исследование основных барьеров, мешающих покупателю сделать выбор.
    5.       Техники и приемы работы с возражениями разных уровней.
    6.       Методы установления контакта с Трудным Клиентом. Техники присоединения.
    7.       Правила работы с Трудными Клиентами.
    8.       Техники работы с сомнениями.
    9.       Техники работы с  критикой, давлением, агрессией.
    10.  Техники противостояния манипуляциям Трудных Клиентов.
    11.  Основные ошибки при работе с Трудными Клиентами.
+ информация по E-mail

Другие программы - продажи