Злонамеренные действия (рейдерство; корпоративные войны; провокации) и др.)
Опасности кризисных явлений
"Кто предупрежден, тот вооружен" - профилактика кризисных ситуаций
Диагностика потенциальных проблем
Разработка папки антикризисного реагирования (информация о потенциальных кризисах, рекомендации, как вести себя со СМИ, партнерами, клиентами, что и кому стоит говорить и др.)
"Тяжело в учении, легко в бою" - организация медиа-тренингов для топ-менеджеров по действиям в кризисной ситуации
Урегулирование кризисных ситуаций: стратегия и тактика
Стратегия и тактика внешнего PR (технология работы со СМИ, клиентами, партнерами, инвесторами и др.; построение работы с государственными органами; корректировка дезинформации)
Работа с персоналом (внутренний PR)
Ошибки, которые следует избегать в кризисных ситуациях
Кризис и PR-служба
Когда встречаться с журналистами и что им говорить?
Как поддержать доверие к компании и контролировать ситуацию?
Что делать, если контролировать информационный поток не удается?