Клиентоориентированный подход

+ информация по E-mail

Клиентоориентированный подход

  • Цели усвоение участниками тренинга современных стандартов и психологических закономерностей обслуживания Клиентов и повышения за счет этого customer satisfaction
  • Описание программы Введение в тренинг

    I модуль. О важности заботы о Клиентах
    • Последствия хорошего и плохого обслуживания
    • Стремиться превзойти ожидания Клиентов
    • Управление возрастающими ожиданиями Клиентов
    • Как сделать так, чтобы Клиенты возвращались
    II модуль. Подход «Клиент на всю жизнь»
    • Придать потребностям Клиента наивысший приоритет
    • Сделать так, чтобы каждый Клиент чувствовал себя особенным и ценимым
    • Проблемы и возможности хорошего сервиса
    • Самоподдерживающийся способ ведения бизнеса
    • Программы для постоянных Клиентов
    III модуль. Забота о внутренних Клиентах: «Кто важнее – Ваш Клиент, или Ваш

    работник?» Ответ: «Оба!»
    • Кто является нашими внутренними Клиентами
    • Как работа с внутренними Клиентами соотносится с ключевыми ценностями компании
    • Цепочка сервиса
    • Ключевые требования внутренних Клиентов
    IV модуль. Непосредственное общение с трудными Клиентами
    • Сказать «нет» конструктивно
    • Добиться симпатии со стороны Клиента
    • Работа с раздраженным Клиентом
    • Обучение на ошибках
    • Вы и жалобы
    V модуль. Общение в позитивном ключе
    • Управление первым впечатлением при личной встрече
    • Управление первым впечатлением при телефонном разговоре
    • Что нельзя говорить — разрушители имиджа
    • Понимание действительной проблемы, которую хочет решить Клиент
    • Проявление внимания к проблеме – сделать так, чтобы Клиент чувствовал себя услышанным
    VI модуль. Работа в удовольствие
    • Дальнейшее развитие
    • Формулирование плана действий
    • Проверка вашего отношения к заботе о Клиенте
    Завершение тренинга

    Что в результате получат участники:
    • Умение легко и продуктивно общаться с Клиентами в различных ситуациях;
    • Умение поддерживать хорошие отношения с имеющимися Клиентами, привлекать сомневающихся, убеждать новых;
    • Способность работать продуктивно, и с удовольствием;
    • Умение преодолевать стрессы, безошибочно выбирать стратегию поведения в конфликтных ситуациях и восстанавливать доверие Клиентов;
    • Умение создавать у Клиентов ощущение радушия, доброжелательности и персонального внимания к ним;
    • Умение эффективно работать в команде, в интересах Клиента;
    • Умение абстрагироваться от внешних помех, и не терять сосредоточенность в течение рабочего дня.
    Программа может корректироваться после предварительного сбора информации от участников.
+ информация по E-mail

Другие программы - обслуживание клиентов

  • Тренинг «Управление конфликтом (Переговоры, работа с клиентом (претензиями))»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «Работа с возражениями»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «Клиентоориентированности»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • Работа с жалобами, рекламациями, трудными клиентами

  • Учебный центр: Центр делового развития "Профи-Карьера"
  • + информация по E-mail
  • Программы лояльности: как удержать старых и привлечь новых клиентов

  • Учебный центр: Бизнес-тренинг и консалтинг
  • + информация по E-mail
  • http://domrest.ru/php/content.php?id=651

  • Учебный центр: Московский Дом Ресторатора
  • + информация по E-mail
  • Локальный маркетинг в ресторане (завоевание гостя и покорение вершин)

  • Учебный центр: Московский Дом Ресторатора
  • + информация по E-mail