Ключевые функции руководителя

+ информация по E-mail

Ключевые функции руководителя

  • Цели 1. Освоить навыки эффективного управления.
    2. Научиться эффективно определять цели и планировать шаги к их достижению.
    3. Освоить техники постановки задач.
    4. Научиться расставлять точки контроля, на этапе реализации цели и давать правильную обратную на этапе завершения реализации задач.
  • Описание программы • Ключевые функции руководителя: планирование и прогнозирование, согласование целей и постановка задач, контроль и оценка выполнения, обратная связь.
    • Определение основных целей. Идеальные и реальные цели. Стратегические, тактические и оперативные цели. Сбалансированная система показателей, как механизм превращения стратегии компании в последовательность действий, направленных на достижение поставленных целей. Иерархия постановки задач: финансы, клиенты, процессы, персонал.

    • Определение задач и последовательности действий, направленных на реализацию целей. Определение значимости задач в отношении их влияния на решение поставленных целей. Анализ проблем возникающих при решении задач и способы их преодоления.

    • Требования и принципы выбора показателей эффективности. Определение показателей эффективности. Перевод задач и показателей в реальную структуру работы компании.
    .
    • Планирование работы персонала и постановка целей. Критерий постановки целей (СМАРТ). Диагностика правильности постановки целей. Согласование целей и задач. Подготовка и проведение беседы по постановке целей и задач.

    • Контроль и оценка выполнения работы. Виды контроля. Матрица контроля, расстановка контрольных точек. Обратная связь как инструмент управления. Основные принципы обратной связи. Алгоритм позитивной обратной связи. Корректирующая обратная связь. Типичные ошибки при предоставлении обратной связи.
+ информация по E-mail

Другие программы - менеджмент

  • Стрессоустойчивость: как заставить стресс приносить пользу

  • Учебный центр: Актив Ресурс
  • + информация по E-mail
  • Оценка персонала и построение ассессмент-центра в компании

  • Учебный центр: Актив Ресурс
  • + информация по E-mail
  • Лидерство

  • Учебный центр: Актив Ресурс
  • + информация по E-mail
  • Эмоциональная компетентность. Новое качество управления

  • Учебный центр: Международный центр «Консалтинг. Тренинг. Коучинг»
  • + информация по E-mail
  • Стратегическое управление и эффективное планирование

  • Учебный центр: Международный центр «Консалтинг. Тренинг. Коучинг»
  • + информация по E-mail
  • Управление ценностями компании

  • Учебный центр: Международный центр «Консалтинг. Тренинг. Коучинг»
  • + информация по E-mail
  • Десять способов провалить процессную работу

  • Учебный центр: Peoplemind
  • + информация по E-mail