Описание программыГлава 1. Что такое корпоративные знания и как ими управлять
Эта глава посвящена тому, что такое управление знаниями, и какие преимущества оно дает предприятию, что такое корпоративный капитал знаний из каких компонентов он состоит, какие функции выполняют менеджеры знаний в компании. Рассматривается также связь КМ и обмена знаниями с корпоративной культурой предприятия.
Глава 2. Основные этапы создания системы КМ
В этой главе рассматриваются основные шаги по внедрению системы КМ на предприятии: от формирования команды проекта внедрения КМ и определения целей и задач системы КМ до ее презентации.
Глава 3. Интранет и управление знаниями
Глава посвящена созданию единой информационной среды на предприятии и использованию для этой цели Интранета. Рассматриваются вопросы формирования баз данных и баз знаний, способы описания и поиска знаний, использование портальных решений. Использование КМ для построения взаимоотношений с клиентами
Курс иллюстрирован примерами использования систем КМ