КОММЕРЦИЯ И МАРКЕТИНГ

+ информация по E-mail

КОММЕРЦИЯ И МАРКЕТИНГ

  • Описание программы Раздел 1. Управление коммерческими операциями
    Общие положения о коммерческих операциях. Правовые основы. Операции купли-продажи товаров. Подрядные операции. Платежные условия контрактов и соглашений. Арендные и лизинговые операции.

    Раздел 2. Маркетинг
    Маркетинг как концепция управления производственно-сбытовой деятельностью в условиях рынка. Изучение товара в рамках маркетингового управления на предприятии. Исследование рынка. Проведение маркетинговых исследований. Маркетинговые стратегии и политики. Товарная политика. Ценовая политика. Сбытовая политика. Коммуникационная политика.

    Раздел 3. Реклама
    Роль рекламы в системе маркетинговых коммуникаций. Рекламные каналы и рекламные сообщения. Медиапланирование, альтернативные медиа-стратегии и каналы коммуникации. Оценка эффективности рекламной деятельности.
+ информация по E-mail

Другие программы - онлайн коммерция

  • Менеджмент в электронной коммерции

  • Учебный центр: Российский новый университет
  • + информация по E-mail
  • Тренинг Психология общения с клиентом

  • Учебный центр: Международная Школа Дизайна
  • + информация по E-mail
  • Учебный курс ″Интернет-реклама″

  • Учебный центр: НОУ "Городской Центр Дополнительного Профессионального Образования"
  • + информация по E-mail
  • Учебный курс ″Менеджер по продажам окон ПВХ″

  • Учебный центр: НОУ "Городской Центр Дополнительного Профессионального Образования"
  • + информация по E-mail
  • Магистр по Маркетингу в Лондоне

  • Учебный центр: London School of Business & Finance
  • + информация по E-mail
  • Международная квалификация CIM в Лондоне

  • Учебный центр: London School of Business & Finance
  • + информация по E-mail
  • Реклама

  • Учебный центр: Институт бизнеса и права
  • + информация по E-mail