КОММЕРЦИЯ И МАРКЕТИНГ

+ информация по E-mail

КОММЕРЦИЯ И МАРКЕТИНГ

  • Описание программы Раздел 1. Управление коммерческими операциями
    Общие положения о коммерческих операциях. Правовые основы. Операции купли-продажи товаров. Подрядные операции. Платежные условия контрактов и соглашений. Арендные и лизинговые операции.

    Раздел 2. Маркетинг
    Маркетинг как концепция управления производственно-сбытовой деятельностью в условиях рынка. Изучение товара в рамках маркетингового управления на предприятии. Исследование рынка. Проведение маркетинговых исследований. Маркетинговые стратегии и политики. Товарная политика. Ценовая политика. Сбытовая политика. Коммуникационная политика.

    Раздел 3. Реклама
    Роль рекламы в системе маркетинговых коммуникаций. Рекламные каналы и рекламные сообщения. Медиапланирование, альтернативные медиа-стратегии и каналы коммуникации. Оценка эффективности рекламной деятельности.
+ информация по E-mail

Другие программы - онлайн коммерция

  • Менеджмент в электронной коммерции

  • Учебный центр: Российский новый университет
  • + информация по E-mail
  • Связи с общественностью

  • Учебный центр: Международная академия бизнеса и управления
  • + информация по E-mail
  • Реклама

  • Учебный центр: Международная академия бизнеса и управления
  • + информация по E-mail
  • Менеджмент в рекламе

  • Учебный центр: Международный институт рекламы
  • + информация по E-mail
  • Маркетинг в рекламе

  • Учебный центр: Международный институт рекламы
  • + информация по E-mail
  • Арт-директор

  • Учебный центр: Международный институт рекламы
  • + информация по E-mail
  • Мировая торговля

  • Учебный центр: Технологический институт "ВТУ"
  • + информация по E-mail