+ информация по E-mail
КОММЕРЦИЯ И МАРКЕТИНГ
-
Описание программы
Раздел 1. Управление коммерческими операциями
Общие положения о коммерческих операциях. Правовые основы. Операции купли-продажи товаров. Подрядные операции. Платежные условия контрактов и соглашений. Арендные и лизинговые операции.
Раздел 2. Маркетинг
Маркетинг как концепция управления производственно-сбытовой деятельностью в условиях рынка. Изучение товара в рамках маркетингового управления на предприятии. Исследование рынка. Проведение маркетинговых исследований. Маркетинговые стратегии и политики. Товарная политика. Ценовая политика. Сбытовая политика. Коммуникационная политика.
Раздел 3. Реклама
Роль рекламы в системе маркетинговых коммуникаций. Рекламные каналы и рекламные сообщения. Медиапланирование, альтернативные медиа-стратегии и каналы коммуникации. Оценка эффективности рекламной деятельности.
+ информация по E-mail
Другие программы - онлайн коммерция
Учебный центр: Московский областной филиал Санкт-Петербургского Гуманитарного университета профсоюзов
+ информация по E-mail
Учебный центр: Московский областной филиал Санкт-Петербургского Гуманитарного университета профсоюзов
+ информация по E-mail