Коммуникации в софтверных проектах

+ информация по E-mail

Коммуникации в софтверных проектах

  • Цели научить руководителей и лидеров софтверных проектов правильно выстраивать коммуникации в своих проектах: как внутренние (в команде), так и внешние (с клиентами или внутренними заказчиками).

    Кроме того, как показывает практика, именно отсутствие навыков эффективной коммуникации становятся главным препятствием карьерному росту в софтверных компаниях.
    Дополнительно программа тренинга предполагает ряд игр на развитие навыков умения слушать и вести переговоры.
  • Описание программы 09:30 — 10:00 Регистрация и кофе
    10:00 — 10:45 Коммуникационная составляющая в разработке ПО.
    Коммуникационный процесс.
    Типы и уровни коммуникаций.
    10:45 — 11:30 Межличностные коммуникации.
    Восприятие и искажение.
    11:30 — 11:45 Кофе брейк
    11:45 — 13:15 Межличностные коммуникации.
    Коммуникационные предпочтения и ограниченная рациональность.
    Семантические барьеры.
    Невербальные коммуникации.
    13:15 — 14:15 Обед
    14:15 — 15:45 Межгрупповые и межорганизационные коммуникации.
    Горизонтальные и вертикальные коммуникации.
    Искажения информации.
    Фильтрация.
    Сленг.
    15:45 — 16:00 Кофе брейк
    16:00 — 16:45 Межгрупповые и межорганизационные коммуникации.
    Причины недоверия и способы установки доверительных отношений.
    Групповая динамика.
    16:45 — 17:30 Принципы и инструменты эффективных коммуникаций.
    Как повысить эффективность коммуникаций.
    Инструменты: совещания, статус-отчеты, конференции, системы совместной работы. 17:30 — 18:00 Вопросы и ответы. Подведение итогов.
+ информация по E-mail

Другие программы - коммуникации

  • Навыки делового общения

  • Учебный центр: STAR Personnel Ltd.
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ»

  • Учебный центр: Центр управленческих компетенций
  • + информация по E-mail
  • Тренинг Методика «весомой» аргументации, искусство убеждения

  • Учебный центр: Центр управленческих компетенций
  • + информация по E-mail
  • Тренинг Его величество — Слово, или язык мой — друг мой

  • Учебный центр: Центр управленческих компетенций
  • + информация по E-mail
  • Тренинг Переговоры - управляемый процесс

  • Учебный центр: Консалтинговая Группа "ГЕРМЕС"
  • + информация по E-mail
  • Тренинг "Техника и психология делового общения по телефону для операторов call-центра и секретарей"

  • Учебный центр: Тренинг-центр «Говорун»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг Обучение операторов колл-центра. Сервис по телефону высшего качества!

  • Учебный центр: Тренинг-центр «Говорун»
  • + информация по E-mail