Целинаучить руководителей и лидеров софтверных проектов правильно выстраивать коммуникации в своих проектах: как внутренние (в команде), так и внешние (с клиентами или внутренними заказчиками).
Кроме того, как показывает практика, именно отсутствие навыков эффективной коммуникации становятся главным препятствием карьерному росту в софтверных компаниях.
Дополнительно программа тренинга предполагает ряд игр на развитие навыков умения слушать и вести переговоры.
Описание программы09:30 — 10:00 Регистрация и кофе
10:00 — 10:45 Коммуникационная составляющая в разработке ПО.
Коммуникационный процесс.
Типы и уровни коммуникаций.
10:45 — 11:30 Межличностные коммуникации.
Восприятие и искажение.
11:30 — 11:45 Кофе брейк
11:45 — 13:15 Межличностные коммуникации.
Коммуникационные предпочтения и ограниченная рациональность.
Семантические барьеры.
Невербальные коммуникации.
13:15 — 14:15 Обед
14:15 — 15:45 Межгрупповые и межорганизационные коммуникации.
Горизонтальные и вертикальные коммуникации.
Искажения информации.
Фильтрация.
Сленг.
15:45 — 16:00 Кофе брейк
16:00 — 16:45 Межгрупповые и межорганизационные коммуникации.
Причины недоверия и способы установки доверительных отношений.
Групповая динамика.
16:45 — 17:30 Принципы и инструменты эффективных коммуникаций.
Как повысить эффективность коммуникаций.
Инструменты: совещания, статус-отчеты, конференции, системы совместной работы. 17:30 — 18:00 Вопросы и ответы. Подведение итогов.