Конфликты. Стресс-менеджемент

+ информация по E-mail

Конфликты. Стресс-менеджемент

  • Описание программы 1 . Управление стрессовыми ситуациями
    • Стресс: психологическое понятие и физиологический смысл. Факторы стресса. Симптомы хронического стресса. Источники и признаки стресса.
    • Стресс в деловых коммуникациях
    • Конфликты как источник стресса и как его следствие.
    • Физиологическая устойчивость и психологическая устойчивость к стрессу.
    • Стресс ошибки и неудачи
    • Раздражительность и агрессия на рабочем месте
    • Конфликты и стресс
    Персональный Assessment (тестирование)
    • Оценка преимуществ и сильных индивидуальных качеств
    • Выявление и оценка способности к антистрессовой саморегуляции
    • Постановка личной задачи
    • Формирование антистрессовой самомотивации

    2. Конфликтное поведение
    ·    Стадии и типы конфликтов
    ·    Основные причины конфликтов
    ·    Управление конфликтом
    ·    Поведение в конфликтах

    3. Управление эмоциями в коммуникациях
    • Навык управления стрессом.

    • Эмоциональный стресс: динамика и самочувствие
    • Причины эмоционального стресса
    • Психотехники и упражнения управления эмоциональным стрессом
    • Условия и ситуации применения антистрессовых техник
    • Подбор упражнений в соответствии с индивидуальными особенностями слушателей
    • Эмоциональные зависимости в коммуникациях

    • NLP-воздействия и защита
    • Невербальные коммуникации
    • Самопрезентация в публичных выступлениях и преодоление стресса
    Обмен мнениями по индивидуальным приемам снижения эмоционального стресса.
    Работа в командах: презентация техник по снижению эмоционального стресса. Работа в командах: самопрезентация и презентация по темам публичных выступлений

    4. Позитивный подход в стрессовых ситуациях
    • В каких случаях «работает» позитивный подход
    • Принципы позитивного подхода
    • Позитивный подход и оптимизм
    • Само-коучинг на основе позитивного подхода
    • Позитивная самооценка и удовлетворенность
    • Ролевые игры и упражнения
    • Условия и ситуации применения технологии позитивного подхода

    5. Тайм – менеджмент руководителя и принципы его эффективного использования

    ·    Причины потерь времени
    ·    Определение времени, имеющегося в распоряжении
    ·    Важное - срочное (расстановка приоритетов)
    ·    Проведение совещаний
    ·    Управление своим временем   и управление временем сотрудников.
+ информация по E-mail

Другие программы - коммуникации

  • ГОЛОС КАК ИНСТРУМЕНТ ЛИДЕРА

  • Учебный центр: Тренинговая компания "Диалог"
  • + информация по E-mail
  • ТАНГО-КОНСАЛТИНГ: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЛИДЕРСТВА НА МОДЕЛИ АРГЕНТИНСКОГО ТАНГО

  • Учебный центр: Тренинговая компания "Диалог"
  • + информация по E-mail
  • Корпоративный тренинг Тренинг сложных переговоров: от конфронтации к сотрудничеству

  • Учебный центр: Институт психотерапии и консультирования "Гармония"
  • + информация по E-mail
  • Корпоративный тренинг Логика презентации и искусство публичного выступления

  • Учебный центр: Институт психотерапии и консультирования "Гармония"
  • + информация по E-mail
  • Корпоративный тренинг Развитие компетентности в ведении переговоров

  • Учебный центр: Институт психотерапии и консультирования "Гармония"
  • + информация по E-mail
  • Эффективные бизнес-коммуникации

  • Учебный центр: ТЦ "AgentSchool"
  • + информация по E-mail
  • Эффективные коммуникации

  • Учебный центр: ТЦ "AgentSchool"
  • + информация по E-mail