Описание программы1. Управление стрессовыми ситуациями
• Стресс: психологическое понятие и физиологический смысл. Факторы стресса. Симптомы хронического стресса. Источники и признаки стресса.
• Стресс в деловых коммуникациях
• Конфликты как источник стресса и как его следствие.
• Физиологическая устойчивость и психологическая устойчивость к стрессу.
• Стресс ошибки и неудачи
• Раздражительность и агрессия на рабочем месте
• Конфликты и стресс Персональный Assessment (тестирование)
• Оценка преимуществ и сильных индивидуальных качеств
• Выявление и оценка способности к антистрессовой саморегуляции
• Постановка личной задачи
• Формирование антистрессовой самомотивации
2. Конфликтное поведение
· Стадии и типы конфликтов
· Основные причины конфликтов
· Управление конфликтом
· Поведение в конфликтах
3.Управление эмоциями в коммуникациях
• Навык управления стрессом.
• Эмоциональный стресс: динамика и самочувствие
• Причины эмоционального стресса
• Психотехники и упражнения управления эмоциональным стрессом
• Условия и ситуации применения антистрессовых техник
• Подбор упражнений в соответствии с индивидуальными особенностями слушателей
• Эмоциональные зависимости в коммуникациях
• NLP-воздействия и защита
• Невербальные коммуникации
• Самопрезентация в публичных выступлениях и преодоление стресса
Обмен мнениями по индивидуальным приемам снижения эмоционального стресса. Работа в командах: презентация техник по снижению эмоционального стресса. Работа в командах: самопрезентация и презентация по темам публичных выступлений
4. Позитивный подход в стрессовых ситуациях
• В каких случаях «работает» позитивный подход
• Принципы позитивного подхода
• Позитивный подход и оптимизм
• Само-коучинг на основе позитивного подхода
• Позитивная самооценка и удовлетворенность
• Ролевые игры и упражнения
• Условия и ситуации применения технологии позитивного подхода
5. Тайм – менеджмент руководителя и принципы его эффективного использования
· Причины потерь времени
· Определение времени, имеющегося в распоряжении
· Важное - срочное (расстановка приоритетов)
· Проведение совещаний
· Управление своим временем и управление временем сотрудников.