Корпоративная культура как инструмент управления организацией. Практические вопросы

+ информация по E-mail

Корпоративная культура как инструмент управления организацией. Практические вопросы

  • Описание программы 1. Развитие организации и корпоративная культура. Внешняя и внутренняя среда, жизненный цикл организации. Возникновение и развитие корпоративной культуры. Понятие корпоративной культуры и ее основные элементы. Связь корпоративной культуры с фоновой культурой. Экспресс-оценка корпоративной культуры.

    2. Взаимосвязь и взаимовлияние системы управления и корпоративной культуры. Ключевые элементы системы управления: стратегия, структура, управление персоналом и их взаимосвязь с корпоративной культурой. Анализ и формулирование принципов управления организацией в соответствии с общими целями, ценностями и методами работы. Отражение корпоративной культуры в стратегических документах компании (миссия, корпоративный кодекс и т.п.).

    3. Основные проблемы корпоративной культуры. Проблема несоответствия существующей культуры стратегическим потребностям организации, «многокультурность», сопротивление организации преобразованиям и др. Определение «организационных разрывов», подготовка и реализация программ развития корпоративной культуры. Этапы и инструменты изменения корпоративной культуры.

    4. Технологии управления персоналом как важный элемент развития корпоративной культуры. Отражение корпоративной культуры в организационных и кадровых процедурах – подбор, найм, обучение, оценка, вознаграждение и т.п.

    5. Корпоративная культура и требования к персоналу. Корпоративная культура и технологии работы (бизнес-процессы) организации. Отражение технологий и корпоративной культуры в требованиях к персоналу. Корпоративные компетенции, профили требований, должностные инструкции и пр.  Программы оценки квалификации и обучения персонала.

    6. Лидерство и корпоративная культура. Роль основатели и первого лица организации. «Ловушка» лидера. Проблема распределения власти в организации. Эволюция подходов к лидерству. Лидер и управленческая команда. Основные условия функционирования команд в структуре управления.

    7. Общие ценности и стиль поведения. Проблема оценки поведения сотрудников. Критерии поведения и их связь с поставленными целями. Проблема соответствия стиля лидерства общим ценностям. Коммуникации в компании. Фирменный стиль и его соответствие общим ценностям.

    8. Организация работы по формированию и изменению корпоративной культуры. Взаимодействие подразделений компании при работе по формированию и изменению корпоративной культуры. Роль руководителей различного уровня. Функция внутренних PR и ее организационное оформление. Основные методы и технологии работы по формированию и изменению корпоративной культуры.
+ информация по E-mail

Другие программы - менеджмент

  • Тренинг НАВЫКИ ПРОВЕДЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОГО СОВЕЩАНИЯ

  • Учебный центр: Центр управленческих компетенций
  • + информация по E-mail
  • Тренинг КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ

  • Учебный центр: Центр управленческих компетенций
  • + информация по E-mail
  • Тренинг ЛИДЕРСТВО

  • Учебный центр: Центр управленческих компетенций
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «Школа успешных людей»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «Тайм-менеджмент (эффективное управление временем)»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • «Команда двух»: пять ролей помощника руководителя

  • Учебный центр: АРСЕНАЛ
  • + информация по E-mail
  • Мастерство эффективной презентации и публичного выступления

  • Учебный центр: Центр делового развития "Профи-Карьера"
  • + информация по E-mail