Корпоративная программа "КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ "

+ информация по E-mail

Корпоративная программа "КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ "

  • Описание программы Формат проведения: конкретный перечень упражнений и заданий может быть определен на основе переговоров с заказчиком тренинга и зависит от:
    •особенностей группы,
    •выбранных условий проведения,
    •целей руководителя (внутреннее структурирование группы, укрепление позиций лидера в группе, повышение эффективности вертикальных взаимодействий, повышение эффективности горизонтальных взаимодействий).
    В ходе тренинга используются элементы веревочного курса, активные задания, деловые игры, видеосъемка эпизодов, практический разбор и анализ ситуаций. Дирекция получает персональные характеристики сотрудников (с рекомендациями по оптимальному управлению персоналом).
    Место проведения: по согласованию с заказчиком.
    Этапы работы:
    1. Исследование особенностей командного взаимодействия. Источники высокой эффективности:
    — мозговой штурм: «Что такое команда»;
    — особенности взаимодействия в команде;
    — критерии эффективности команды;
    — место команды в фирме.
    2. Практика создания команды:
    — мотивация участия в команде;
    — расчистка существующих отношений (снятие взаимных напряжений между членами команды);
    — создание общекомандного заявления;
    — игра — противопоставление личного и командного;
    — игры на достижение общекомандной цели
    3. Практика укрепления команды:
    — укрепление внутренних связей команды;
    — выполнение командой сложных совместных эмоционально — психологических заданий;
    — разбор хода и итогов выполнения заданий.
    4. Встраивание команды в структуру фирмы:
    — формирование командного мышления на уровне фирмы (только с участием руководства и по его желанию);
    — создание видения будущего фирмы;
    — создание плана;
    — распределение ответственности.
    5. Подведение итогов и определение перспектив:
    — что я получил на тренинге;
    — что мы, как команда, создали на тренинге;
    — мое место в команде. Что я привношу в команду;
    — подтверждение приверженности командной цели.
+ информация по E-mail

Другие программы - корпоративные отношения

  • Корпоративное мошенничество: основы выявления и расследования

  • Учебный центр: Академия бизнеса "Эрнст энд Янг"
  • + информация по E-mail
  • Программа Управление отношениями в компании - повышение производительности (Внутренний маркетинг)

  • Учебный центр: Бизнес-школа SRC
  • + информация по E-mail
  • Практический курс для менеджера по корпоративной культуре

  • Учебный центр: Бизнес-школа SRC
  • + информация по E-mail
  • НОВАЦИИ ЗАКОНА ОБ ОБЩЕСТВАХ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ: НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

  • Учебный центр: Центр Корпоративных Стратегий
  • + информация по E-mail
  • АНТИРЕЙДЕРСКИЕ ПОПРАВКИ В АКЦИОНЕРНЫЙ ЗАКОН. РАЗРАБОТКА УСТАВОВ АО И ООО

  • Учебный центр: Центр Корпоративных Стратегий
  • + информация по E-mail
  • Программа - Совет директоров: моделирование компетенции и контроль за деятельностью исполнительных органов

  • Учебный центр: ЭкономистЪ
  • + информация по E-mail
  • Программа - Актуальные корпоративные технологии

  • Учебный центр: ЭкономистЪ
  • + информация по E-mail