Сотрудники диагностируемого подразделения отвечают на вопросы анкеты, предлагающей выбором из пяти пунктов оценить три основных направления: личный, командный и корпоративный тайм-менеджмент; по десяти критериям.
Этап 2. Анализ ТМ-профиля
Полученный в результате анкетирования профиль позволяет выявить:
· «Провисы», «узкие места» в различных аспектах личного, командного и корпоративного тайм-менеджмента;
· Наиболее актуальные направления обучения сотрудников; развития методов командной и корпоративной работы;
· Сложившиеся в компании ТМ-традиции, внутрикорпоративные «обычаи делового оборота» в области организации деятельности.
Анализ профиля в каждом случае является индивидуальным проектом, исходящим из специфики деятельности и потребностей Заказчика.
Этап 3. Постановка задач ТМ-обучения
По результатам анализа профиля формируется индивидуальная для компании-Заказчика программа обучения тайм-менеджменту и внедрения эффективных методов организации времени. По итогам обучения может быть проведено дополнительное анкетирование, позволяющее количественно оценить результаты обучения.