Целиразвитие личного креативного потенциала, приобретение нового, творческого подхода к решению профессиональных задач, развитие умения проблематизировать ситуацию, обнаруживать новые возможности.
Описание программыОСНОВНЫЕ ТЕМЫ
Что такое креативность?
Изменчивость внешней среды и креативный потенциал в деятельности компании и менеджера.
Особенности решения креативных задач:
принципы поиска вариантов решения;
структурирование неопределенности.
Барьеры проявления креативности в себе и организации:
методы ослабления стереотипов;
влияние опыта на креативность.
Основные параметры креативной среды. Как создавать и поддерживать креативную среду в компании?
Этапы креативного процесса. Управление скрытыми факторами креативного процесса.
Технологии выработки вариантов решений с одновременным ослаблением стереотипов: