Целиповышение эффективности работы менеджеров по туризму за счет:
* систематизации имеющихся профессиональных знаний и опыта, используемых в работе;
* приобретение новой информации о психологии клиента и технологии ведения переговоров;
* освоения новых навыков, необходимых для повышения качества и эффективности работы с клиентами.
Начальные требованияруководители отделов продаж, менеджеры по туризму, и все желающие приобрести специальные знания и навыки в области активных продаж туристского продукта и услуг
Описание программы1. Определение сущности продажи. Классификация продаж;
2. Установление контакта. Классификация типов «трудных» клиентов;
3. Выяснение потребностей клиента. Типы вопросов. Техники конструирования вопросов, техники активного слушания, методика СПИН;
4. Структура и правила аргументации и убеждения. Презентация товара (услуги);
5. Работа с возражениями: алгоритм и формы обработки возражений;