ЦелиЦель обучения: повышение эффективности работы менеджеров по продажам, продавцов-консультантов торгового зала, торговый представителей и других специалистов, работающих в области продаж, за счет:
* систематизации имеющихся профессиональных знаний и опыта, используемых продавцами в работе;
* приобретение новой информации о психологии клиента и технологии ведения переговоров;
* освоения новых навыков, необходимых для повышения качества и эффективности работы с клиентами.
Описание программы
Определение сущности продажи. Классификация продаж.;
Продавец. Типы продавцов. Должностная инструкция, ключевые компетенции менеджера по продажам. Мотивация, личный компонент в продажах. Работа с установками;
Установление контакта. Классификация типов «трудных» клиентов;
Выяснение потребностей клиента. Типы вопросов. Техники конструирования вопросов, техники активного слушания, методика СПИН;
Структура и правила аргументации и убеждения. Презентация товара (услуги);
Работа с возражениями, алгоритм и формы обработки возражений;