Курс "1С:Предприятие 8". Использование конфигурации "Бухгалтерия предприятия" ред.2.0
ЦелиОсвоение пользовательских режимов конфигурации "Бухгалтерия предприятия" (редакция 2.0), отработка навыков реализации пользовательских задач штатными средствами программы.
Описание программы1. Начало работы с программой (варианты ведения учета, ввод сведений, стартовый помощник)
2. Принципы ведения учета в программе
3. Настройка параметров учета
4. Определение учетной политики организаций, находящихся на разных системах налогообложения
5. Организация хранения сведений о номенклатуре: типы цен, склады, номенклатура и номенклатурные группы, счета учета номенклатуры.
6. Учет расчетов с контрагентами
7. Подготовка к расчету заработной платы (справочники в учете труда и заработной платы, отражение расходов по заработной плате, учетная политика по персоналу, справочник «Физические лица»)
8. Документы кадрового учета, помощник приема на работу, справочник "Сотрудники"
9. Ввод остатков (ввод начальных, начальных по НДС, начальных по ОС)
10. Учет кассовых операций
11. Работа с подотчетными лицами
12. Банковские операции
13. Расчет заработной платы
14. Учет основных средств
15. Учет НМА
16. Учет НИОКР
17. Учет товаров и услуг
18. Зачет взаимных требований
19. Расходы будущих периодов
20. Учет материалов и их перемещение
21. Выпуск продукции, ее реализация
22. Расходы на рекламу
23. НДС в конфигурации (документы для учета НДС, проверка начисленного и предъявленного НДС)
24. Расчеты по налогу на прибыль (ПБУ 18/02)
Регламентированная отчетность