Курс актерского мастерства «ВДОХНОВЕНИЕ»

+ информация по E-mail

Курс актерского мастерства «ВДОХНОВЕНИЕ»

  • Цели 1. Выработать у слушателя комфортное состояние, которое помогает чувствовать себя естественно и гармонично перед публикой и с самим собой. Научить оценивать окружающую действительность и в соответствии с этим состоянием, достигать целей. В том числе и в построении актерских образов. (Психологическая подготовка).

    2. Работа над собой с помощью психологических техник и методик, благодаря которым существенно повышается уровень раскрепощения. Ясно воспринимаются внутренние цели и мотивации актера ( «Для чего я играю», «Что я несу людям»).

    3. Развить способности к творческому мышлению и реализации своего «Я» через образы и роли. Стать способным к спонтанным и импровизационным действиям на сцене, в игре, в жизни.

    3. Помочь людям желающим заниматься актерским делом профессионально, понять основные тонкости и нюансы профессии. Опыт игры на публике, выступления перед аудиторией, раскрепощение зажимов и освобождение от комплексов. Работа по системам Чехова и Станиславского.
  • Описание программы
    1. Сценическая речь.
    Одно из основных профессиональных средств выразительности актера. В школу актерского мастерства входят в основной курс обучения актерскому мастерству. Комплекс обучения предусматривает переход от бытовой, упрощенной речи к выразительному яркому сценическому звучанию голоса актера. Познание основ сценической речи неразрывно связано с формированием пластической свободы, развитием эластичности и подвижности дыхательной и голосовой аппаратуры, совершенствованием речевого слуха, постановкой голоса, и т.д.

    • развитие природных данных (работа над голосом, дикцией);

    • орфоэпия;

    • постановка тембра;

    • выявление дефектов;

    • обучения правилам интонаций, выдержки пауз и расстановки акцентов, ударных слов;

    • упражнения, направленные на управление собственной речью, выстраивание правильных логических предложений в импровизации;

    • развитие навыков чтения художественных текстов.

    Контрольный урок – показ басни, стихотворения, отрывок из текста. Обсуждение.

    2. Сценическое движение.

    Обучение сознательному управлению движениями тела, участвующими в выполнении того или иного действия. Развитие воли, внимания, памяти, силы, выносливости, ловкости, ритмичности. Развитие пластичности и гибкости, снятие двигательных зажимов. Пластические этюды.

    • общие двигательные навыки (точность движений, правильное распределение мышечных усилий, чувство баланса, координации);

    • развитие пластики тела: образ, игра, движение, перемещение, передача образа в речи, и с помощью тела;

    • ощущение тела в пространстве – умение работать со своим телом в конкретно выбранном образе;

    • развитие творческого потенциала, спонтанности в отношениях с другими;

    • признание участниками за собой и другими права на непохожесть, уникальность;

    Контрольный урок – презентация авторского танца, выражение идеи произведения через сценическое движение.

    3. Вокал.

    Слово вокал происходит от итальянского «воче» – голос. Но голос служит только инструментом, само же искусство пения гораздо сложнее одного звуковедения. Оно рисует нам образы, отражает эмоциональные состояния. В пении участвует не только звук, но и осмысленное слово. Вокал рассматривается как технологический процесс художественного пения. Как всякий специалист вооружен знаниями и определенными приемами, так и певец должен владеть вокальной техникой, то есть свободно управлять своим голосом.

    • Краткое введение в вопросы анатомии и физиологии голосового аппарата. Проверка вокальных данных, диапазона и характера голоса, музыкального слуха и чувства ритма, определение состояния голосовых складок;

    • Изучение процесса дыхания при пении. Основы постановки дыхания. Навыки ощущения резонаторных полостей.

    • Голосовой аппарат как музыкальный инструмент. Положение гортани при пении. Опора звука. Атака звука. Гласные в певческом голосе и образование согласных.

    • Грудной регистр и фальцет. Механизм регистров. Исследование силы звука на разных регистрах. Микст.

    • Вокал. Вокальная фонетика. Физиолого – акустические особенности вокальных гласных. Вокальная дикция. Слово как важнейший фактор в пении. Определение индивидуальных особенностей вокальных данных. Тембральная окраска. Развитие вокального диапазона

    Контрольный урок – демонстрация приобретенных навыков работы с вокалом. Обсуждение.

    4. Актерское мастерство.

    Искусство создания сценических образов (ролей) в театральных и других зрелищных представлениях; вид исполнительского творчества. Определяя в общих словах основной принцип актерского искусства, можно сказать, что это – принцип перевоплощения, когда актер как бы олицетворяет себя со своим персонажем, говорит и действует от его имени. Техники актерского мастерства, существующие на основе этого общего принципа, могут кардинально отличаться друг от друга. Наша театральная студия актерского мастерства – лучший выбор.

    • ¨ развитие пяти чувств, внимания, памяти, чувства ритма, творческого воображения, фантазии, освоения предлагаемых обстоятельств, чувства гармонии в себе и окружающем мире.;

    • эмоциональное и психологическое раскрепощение;

    • органическое взаимодействие с партнером;

    • импровизация один из главных инструментов обучения, позволяющий выявить сильные и слабые стороны личности, развить воображение, научить действовать осознанно спонтанно.;

    • работа над упражнениями и этюдами, этюдами-наблюдениями на различные темы, этюдами на событие, органическое молчание, создание атмосферы и др.

    Контрольный урок – презентация индивидуальной работы.

    5. Режиссура.

    • композиционное построение этюда, спектакля.

    6. Индивидуальная работа над выбранным текстом, этюдом (домашнее задание, индивидуальная работа)

    7. Генеральная репетиция и публичный показ работ.
+ информация по E-mail

Другие программы - театр

  • Курсы актёрского мастерства - Голливудская программа

  • Учебный центр: Екатеринбургский государственный театральный институт
  • + информация по E-mail
  • Бизнес-студия дизайн

  • Учебный центр: Бизнес-школа Технологий Менеджмента
  • + информация по E-mail
  • Современный танец

  • Учебный центр: Гуманитарный университет
  • + информация по E-mail
  • Актерское искусство

  • Учебный центр: Институт современного искусства
  • + информация по E-mail
  • Режиссура кино и телевидения

  • Учебный центр: Институт современного искусства
  • + информация по E-mail
  • Искусство хореографа

  • Учебный центр: Институт современного искусства
  • + информация по E-mail
  • ВНУТРИФИРМЕННОЕ БЮДЖЕТИРОВАНИЕ. ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР

  • Учебный центр: ИНТЕЛЛЕКТ КЭПИТАЛ
  • + информация по E-mail