Курс для HR специалистов

+ информация по E-mail

Курс для HR специалистов

  • Цели 1. Освоить навыки необходимые для поиска и подбора персонала.
    2. Освоить навыки эффективного доверительного общения.
    3. Научиться разрабатывать и внедрять программы адаптации, обучения, мотивации персонала.
    4. Научиться организовывать с наибольшей результативностью работу в службе персонала.
    5. Освоить умение комплексно решать задачи, связанные с управлением персонала в компании.
  • Начальные требования 1. Начинающих менеджеров по персоналу.
    2. Тех, кто хочет себя найти в сфере управления персонала.
    3. Тех, кто хочет освоить кроме рекрутинга другие области управления персоналом.
  • Описание программы Первая ступень.

    Модуль 1. 
    • Роль общения. Основа общения – искренний интерес к собеседнику.
    • Что значит коммуникативные знания и навыки
    • Структура разговора. Фазы деловой беседы.
    • Установление доверительного контакта
    • Концепция активного слушания.
    • Выяснение мотивов и интересов сотрудников, умение задавать вопросы
    • Информационные каналы общения (невербальные источники информации, вербальные)
    • Техники вербализаций.
    • Ошибки вербализации и способы их преодоления
    • Техника малого разговора
    • Поиск истинного смысла разговора.
    • Контекст малого разговора.
    • Типичные ошибки малого разговора.
    Модуль 2.
    • Техники регуляции эмоционального напряжения
    • Снятие и повышение эмоционального напряжения
    • Методы подачи обратной связи
    • Как удержать собственные эмоции.
    • Подчеркивание общности, значимости
    • Фильтры коммуникаций
    • Убедительность в общении
    • Имидж менеджеров по персоналу, деловой этикет.
    • Голос, как основное средство воздействия на собеседника
    • Способы воздействия по телефону
    • Правила телефонных переговоров
    Модуль 3.
    Поиск сотрудника для решения определенной задачи
    • определение необходимости поиска сотрудника
    • создание описания вакансии под задачу
    • оценка адекватности поставленной задачи, возможности ее выполнить при заданных условиях.
    • выбор инструментов и подходов к поиску и оценке кандидатов.
    • какую информацию о кандидате и по каким каналам важно получить.
    • значение интуиции и логики в проведении собеседования.
    Инструменты оценки – творческий подход
    • поиск методов для оценки, для оптимизации процесса подбора кандидатов
    • как экономить время и силы при поиске кандидатов.
    • различные методы предварительной оценки кандидатов, претендующих на разные вакансии 
    • анализ достижений и адекватность самооценки: что дает «официальная версия» , заготовленная кандидатом
    • обсуждение компенсационного пакета: как оценить адекватность финансовых притязаний кандидата, получить информацию о предыдущих доходах и текущих расходах, соотнести предлагаемый компенсационный пакет с реальными притязаниями кандидата
    • как «продать» вакансию сомневающемуся кандидату: переформулирование предложения с учетом ведущих мотивов, повышение привлекательности компенсационного пакета
    • что невозможно узнать на интервью: ограничения метода
    • особенности подбора кандидатов на различные вакансии.
    Модуль 4.
    Интервью – основной метод оценки
    • качественное интервью, зависит от внутренней свободы и эрудиции интервьюера
    • выбор оптимального формата, стилей и техник проведения интервью, комбинирование стилей.
    • ситуационный подход к проведению интервью
    • установление контакта, основанное на искреннем интересе к человеку.
    • применение актерской игры
    • управление и контроль проведения интервью, удержание инициативы
    • сохранение объективности при оценке кандидата
    • мотивация, как основной из параметров, для оценки кандидата.
    • оценка поведения кандидата по ходу интервью, фиксирование результатов.
    • проверка возникших гипотез в ходе интервью
    • проведение мер, против особо подготовленных кандидатов
    • мотивация кандидата на определенный вид деятельности, как это делать?
    • сравнение портрета кандидата с идеальным портретом желаемого сотрудника, чем можно поступиться.
    • когда применять проективные методики, стрессовые техники, ситуационное интервью, снятие биографических данных.
    • обсуждение компенсационного пакета, тактика партнерства на собеседовании.
    • ограничение метода, возможные методы минимизировать риск
    Обобщение результатов интервью
    • методика анализа полученных результатов в ходе оценки кандидата
    • оценка субъективных и объективных ошибок интервьюера
    • оценка достоверности информации, полученной от кандидата
    • получение рекомендаций
    • успешный сотрудник на рабочем месте
    Модуль 5.
    • Понятие и виды адаптации.
    • Организация процесса адаптация
    • Проблемы адаптации различных категорий сотрудников.
    • Преодоление стресса при адаптации.
    Вторая ступень.

    Модуль 1.
    Оценка персонала.
    • Понятие и виды оценки персонала
    • Организация различных видов оценки
    • Выбор вида оценки от поставленной задачи
    • Определение и разработка критериев для оценки
    • Обучение состава оценочной комиссии.
    • Разработка необходимых документов для проведения оценки
    • Организация системы оценки в компании.
    • Обработка результатов оценки.
    Модуль 2.
    Развитие персонала
    • Понятие и формы развития персонала.
    • Определение индивидуального плана развития персонала на основе регулярной оценки
    • Определение целей и задач развития персонала
    • Определение форматов обучения, исходя из поставленных целей развития персонала
    • Создание системы обучения
    • Согласование системы обучения с системой оценки и с планами индивидуального развития.
    • Оценка эффективности обучения каждого сотрудника и эффективности системы обучения в целом.
    • Специфика обучения различных категорий сотрудников.
    Модуль 3.
    Управление деловой карьерой
    • Виды, цели и этапы деловой карьеры
    • Управление карьерой сотрудника.
    • Организация перемещения сотрудников. Ротация.
    • Работа по созданию внешнего и внутреннего кадрового резерва.
    • Горизонтальная карьера сотрудников
    • Учет личностных качеств при кадровых перемещениях.
    Модуль 4.
    Рабочее место. Должность.
    • Должность и ее разновидности.
    • Анализ функций, должностных инструкций, выполняемых сотрудником.
    • Регламентация должностных прав и обязанностей.
    • Рационализация должностной структуры.
    • Описание и анализ рабочего места.
    • Проектирование рабочего места.
    • Требования к условиям труда.
    • Баланс рабочего времени
    • Анализ использования рабочего времени
    • Контроль рабочего времени
    • Управление рабочим временем руководителя и специалистов.
    Третья ступень.

    Модуль 1
    Методы проведения деловых бесед
    • Правило диалога
    • Тематика и техника убеждения
    • Ведение деловой полемики
    • Виды деловых бесед
    • Алгоритм проведения деловых бесед
    • Правила критики и поощрения
    Модуль 2
    Управление конфликтами
    • основные понятия конфликта
    • зарождение конфликта
    • динамика конфликта
    • преодоление конфликта
    • Разрушающие переживания, губительное мышление, иррациональные убеждения.
    • Изменение эмоциональной и поведенческой реакции
    • Управление состоянием через изменение поведения. Сбивание шаблона, настройки.
    • Настрой на готовность разрешить конфликт.
    • Выявление мотиваций сторон
    • Оценка приоритетов и ресурсов сторон
    • Выбор стратегии взаимодействия.
    • Выработка взаимовыгодных вариантов решения.
    • Разработка запасных вариантов
    • Изложение своих позиций
    • Спор, защита своих прав, просьба, отказ
    • Вербальное и невербальное примирение.
    Модуль 3.
    Мотивация как один из методов управления эффективностью работы персонала
    • Методы повышения эффективности работы персонала
    • Суть мотивации как одного из методов повышения эффективности
    • Многозначность понятия мотивации. Мотивационные теории.
    • Различные модели мотивации и их характерные особенности
    • Можно ли управлять мотивацией
    • Выбор системы мотивации. Что подойдет Вашей компании, что подойдет конкретному сотруднику.
    • Мотивация персонала, как один из инструментов управления. Его роль в общей системе управления.
    Диагностика  мотивов персонала:
    • Как выявить мотивы подчиненных и сделать мотивирование более эффективным
    • Оценка мотивации при найме: профилактика проблем
    • Явные и скрытые мотивы: что пригодится «для пользы дела»
    • Оценка согласованности целей и ценностей организации и сотрудников. Совмещение общих стандартов с индивидуальными.
    • Оценка возможностей организации в области мотивирования и стимулирования сотрудников
    • Выявление причин снижения мотивации сотрудника и изменений индивидуальной мотивации в процессе профессионального развития и карьерного роста
    • Выявление ключевых мотивов определенных категорий сотрудников и выявление специфики мотивации ключевых сотрудников
    • Техники проведения диагностической беседы
    • Техники проведения мотивационных и контролирующих бесед
    Методы не материальной мотивации сотрудников.
    • Искусство поощрения.
    • Ответственность, использование делегирования для повышения мотивации
    • Возможности для роста и политика продвижения, принятая в компании
    • Обучение, развитие, карьера – как сделать поощрения сотрудников ресурсом развития подразделения и компании в целом
    • Эффективная обратная связь.
    • Нематериальное – материальное мотивирование.
    • Социальные программы и чувство безопасности.
    • Информация как мотивационный ресурс
    • Внутренний PR
    • Прозрачность систем мотивации.
    • Оценка степени удовлетворенности работой и мониторинг эффективности системы мотивации
    • Оценка и аттестация, как фактор мотивации персонала.
    Модуль 4.
    Организационная культура, как мотивирующий фактор
    • Рабочее пространство, личное
    • Система отношений в коллективе
    • О компании и о себе: образ «Я» сотрудника в корпоративном мире
    • Корпоративные ценности и нормы как факторы мотивации.
    • Условия работы: как снизить влияние внешних факторов на эффективность работы
    • Как создавать чувство причастности.
    • Организация и проведения корпоративных мероприятий.
    Модуль 5.
    Развитие лидерских качеств менеджера по персоналу
    • Личные качества лидера.
    • Лидерство и менеджмент: две стороны одной медали.
    • Самопрезентация.
    • Жизнь на публике, актерство в жизни.
    • Практические навыки, необходимые для работы на аудиторию.
    • Типы лидерства. Самодиагностика, предпочитаемого поведения.
    • Сильные и слабые стороны каждого типа.
    • Роли лидера.
    • Базовые техники лидерства и техники, превращающие в искусство профессионализм.
    • Поиск своих нестандартных методик
    • Создание живых, заряжающих эмоционально историй
    • Способы влияния, донесение своей идеи, получение сторонников.
+ информация по E-mail

Другие программы - управление персоналом - hr

  • Практикум по разработке системы обучения и развития персонала

  • Учебный центр: Центр подготовки бизнес-тренеров "ТренерПРОФИ"
  • + информация по E-mail
  • ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ В РАБОТЕ ТРЕНЕРА И HR

  • Учебный центр: Центр подготовки бизнес-тренеров "ТренерПРОФИ"
  • + информация по E-mail
  • НАСТАВНИЧЕСТВО: стратегия и тактика реализации в компании

  • Учебный центр: Центр подготовки бизнес-тренеров "ТренерПРОФИ"
  • + информация по E-mail
  • ДИРЕКТОР ПО ПЕРСОНАЛУ

  • Учебный центр: Русская Школа Управления
  • + информация по E-mail
  • Эффективный инструментарий в работе HR службы

  • Учебный центр: Русская Школа Управления
  • + информация по E-mail
  • Эффективный HR – инструментарий: найм и подбор персонала. Новые технологии. Мастер-класс Самоукиной Натальи

  • Учебный центр: Русская Школа Управления
  • + информация по E-mail
  • Курсы кадровиков, обучение кадровиков и кадровому делопроизводству

  • Учебный центр: Учебный Центр Новая Карьера
  • + информация по E-mail