ЦелиЦель программы: обучить новейшим технологиям рекламного дела в современных российских условиях, дать возможность самостоятельно планировать рекламную кампанию, оценивать степень ее эффективности, научить экономить бюджет организации за счет грамотного выбора средств влияния на потребителя и выбора адекватных способов производства рекламной продукции.
Описание программыСодержание программы:
1.Целевая группа рекламного воздействия. Основы сегментирования. Понятие «целевых групп», профиль целевого покупателя.
2.Психологические особенности восприятия потребителей. Ценностная ориентация и покупательское предпочтение.
3.Брендинг – современный способ управление мотивами поведения и потребностями человека. Мотивация и ценности. Формулирование ценностного вектора бренда. Позиционирования и эмоционирование.
4.Стереотипы в рекламе. Выявление и использование стереотипов клиентов в рекламной деятельности. Способы преобразования стереотипов.
5.Основные каналы маркетинговой коммуникации (ATL/BTL). Сущность «маркетинговые коммуникации», как работают маркетинговые коммуникации, выбор инструментов маркетинговых коммуникаций.
6.Полиграфия в рекламе. Технология производства полиграфической продукции. Виды полиграфической продукции. Использование полиграфических носителей в зависимости от целей рекламной кампании.
7.Основы продвижения в сети интернет. Банерная реклама. Контекстная реклама. Оптимизация страниц и контента.
8.Размещение своими силами: прямая почтовая реклама, выставки и ярмарки. Виды почтовой рекламы, Тестирование почтовой рекламы. Основы эффективной работы на выставке.
9.Зачем нужно медиапланирование и как его грамотно организовать. Планирование этапов рекламной кампании во времени с учетом сезонности, конкурентных условий и т.п.
10.Факторы экономической и коммуникативной эффективности рекламной кампании. Ситуационный анализ. Определение целей и разработка стратегии.
11.Методы оптимизации рекламного бюджета и подходы к определению затрат на рекламу. Формирование бюджета. Метод целей и задач. Доля от объема продаж. Паритет с конкурентами.
12.Оценка результатов рекламной кампании. Методика проведения оценочных исследований результативности рекламной кампании.