Курс Экспресс обучение основам рекламного дела

+ информация по E-mail

Курс Экспресс обучение основам рекламного дела

  • Цели Цель программы: обучить новейшим технологиям рекламного дела в современных российских условиях, дать возможность самостоятельно планировать рекламную кампанию, оценивать степень ее эффективности, научить экономить бюджет организации за счет грамотного выбора средств влияния на потребителя и выбора адекватных способов производства рекламной продукции.
  • Описание программы Содержание программы:

    1.Целевая группа рекламного воздействия. Основы сегментирования. Понятие «целевых групп», профиль целевого покупателя.

    2.Психологические особенности восприятия потребителей. Ценностная ориентация и покупательское предпочтение.

    3.Брендинг – современный способ управление мотивами поведения и потребностями человека. Мотивация и ценности. Формулирование ценностного вектора бренда. Позиционирования и эмоционирование.

    4.Стереотипы в рекламе. Выявление и использование стереотипов клиентов в рекламной деятельности. Способы преобразования стереотипов.

    5.Основные каналы маркетинговой коммуникации (ATL/BTL). Сущность «маркетинговые коммуникации», как  работают маркетинговые коммуникации, выбор инструментов маркетинговых коммуникаций.

    6.Полиграфия в рекламе. Технология производства полиграфической продукции. Виды полиграфической продукции. Использование полиграфических носителей в зависимости от целей рекламной кампании.

    7.Основы продвижения в сети интернет. Банерная реклама. Контекстная реклама. Оптимизация страниц и контента.

    8.Размещение своими силами: прямая почтовая реклама, выставки и ярмарки. Виды почтовой рекламы, Тестирование почтовой рекламы. Основы эффективной работы на выставке.

    9.Зачем нужно медиапланирование и как его грамотно организовать. Планирование этапов рекламной кампании во времени с учетом сезонности, конкурентных условий и т.п.

    10.Факторы экономической и коммуникативной эффективности рекламной кампании. Ситуационный анализ. Определение целей и разработка стратегии.

    11.Методы оптимизации рекламного бюджета и подходы к определению затрат на рекламу. Формирование бюджета. Метод целей и задач. Доля от объема продаж. Паритет с конкурентами.

    12.Оценка результатов рекламной кампании. Методика проведения оценочных исследований результативности рекламной кампании.
+ информация по E-mail

Другие программы - реклама

  • Дистанционный курс: Реклама: создание, планирование, размещение

  • Учебный центр: НП "Элитариум"
  • + информация по E-mail
  • Конструирование рекламных сюжетов

  • Учебный центр: ITC Group/АйТиСи Груп
  • + информация по E-mail
  • Проектирование системных рекламных кампаний и расчет их эффективности/ Разработка рекламной стратегии

  • Учебный центр: ITC Group/АйТиСи Груп
  • + информация по E-mail
  • Эффективная Интернет-реклама. Практика продвижения товаров и услуг с использованием сети Интернет

  • Учебный центр: ITC Group/АйТиСи Груп
  • + информация по E-mail
  • Экспресс-обучение основам рекламного дела

  • Учебный центр: Центр Социальных Проектов «Белый Дом»
  • + информация по E-mail
  • Реклама

  • Учебный центр: Межрегиональный институт экономики и права
  • + информация по E-mail
  • Интернет-маркетинг. Как заставить Интернет работать и приносить деньги.

  • Учебный центр: КПО «ПРОСВЕТ»
  • + информация по E-mail