Курс Компьютерная программа для валютных кассиров

+ информация по E-mail

Курс Компьютерная программа для валютных кассиров

  • Описание программы 1. Открытие операционного дня.
    2. Получение и навыки оприходования валютных и рублевых ценностей.
    3. Регистрация сделок. Работа с клиентами по покупке и продаже наличных средств.
    4. Работа с клиентами по покупке и продаже дорожных чеков.
    5. Основы приема и выдачи наличных средств для владельцев кредитных и дебитных пластиковых карт.
    6. Навыки быстрого изменения курсов валют, а также размеров комиссионных вознаграждений, руководствуясь непосредственными указаниями центрального офиса Банка.
    7. Подготовка документов для обеспечения инкассации различных ценностей.
    8. Закрытие операционного дня.
    9. Подготовка различных итоговых документов о количестве операций, об остатках и других операциях на суммы более тысячи долларов. Итоговые справки о доходах физических лиц, а также о подоходном налоге и об операциях с пластиковыми карточками. Итоговые справки о работе с дорожными чеками и об операциях с нерезидентами.
    10. Передача файлов, которые содержать итоги работы в центральный офис Банка.
+ информация по E-mail

Другие программы - обслуживание клиентов

  • Тренинг «Управление конфликтом (Переговоры, работа с клиентом (претензиями))»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «Работа с возражениями»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «Клиентоориентированности»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • Клиентоориентированный подход

  • Учебный центр: Тренинговый Центр компании "1С:Бухучет и Торговля"
  • + информация по E-mail
  • Профессиональный сервис высокого качества

  • Учебный центр: B-TRAINING
  • + информация по E-mail
  • Работа с жалобами, рекламациями, трудными клиентами

  • Учебный центр: Центр делового развития "Профи-Карьера"
  • + информация по E-mail
  • Качество обслуживания Клиентов. Клиентоориентированный подход

  • Учебный центр: ТЦ "AgentSchool"
  • + информация по E-mail