ЦелиДобиться понимания того, что кризис — лишь один из возможных в жизни сценариев, и каждый бизнес должен быть готов действовать хладнокровно, выбирая и творчески реализуя один из заранее заготовленных чрезвычайных планов.
Исследовать весь процесс поведения в кризисной ситуации, подробно останавливаясь на таких различных факторах, как диалог с ведомствами и потребителями и в особенности на ответах на запросы средств массовой коммуникации.
Описание программыВведение в теорию кризиса
Типы кризисов
Как распознать природу кризиса
Необходима немедленная и эффективная реакция
Кризисная стратегия и планирование
Кризисная команда
помещение кризисного штаба
определение уполномоченных говорить от имени фирмы
кризисный веб-сайт
пресс-релиз и т.д.
Общая политика в отношении средств массовой коммуникации
Отслеживание того, что происходит за кулисами
Непрерывное отслеживание реакции общественности
Кризисный медиа-план
Кризисный пресс-центр
Медиа-контакты
Пресс-конференция, брифинг
Приготовления к интервью
Практические факторы кризиса
Подведение итогов в классе
Обсуждение, ответы на вопросы