Курс Планирование и управление дебиторской заложенностью

+ информация по E-mail

Курс Планирование и управление дебиторской заложенностью

  • Начальные требования Программа рассчитана на управленцев различных уровней и служб, которые как-либо затрагивает д.з., а также – на линейный персонал, который контролирует состояние платёжной дисциплины клиентов.
  • Описание программы
    Понятие дебиторской задолженности.
    • Текущая.
    • Просроченная.
    • Безнадёжная («Лохматая»).
    • Плюсы и минусы различных видов задолженности.
      Влияние дебиторской задолженности.
    • Влияние на продавца.
    • Влияние на покупателя.
    • Влияние на рынок.
    • Влияние на конкурентов.
      Дебиторская задолженность как инструмент мотивации клиентов.
    • Способы определения размера д.з.
    • Возможности и ограничения д.з. как инструмента мотивации клиентов.
    • Что может мотивировать у клиента д.з.

      Контроль над уровнем задолженности клиентов.
    • Роли различных подразделений и специалистов при управлении отсрочками платежей.
    • Регламент предоставления отсрочек линейным персоналом.
    • Правила сверки платежей.
    • Делегирование полномочий по отсрочкам – правила и ограничения.
    • Контроль уровня задолженности клиентов по региону через партнёров.
      Анализ дебиторской задолженности.
    • По клиентам.
    • По регионам.
    • По отчётным периодам.
    • По товарным группам.
    • Динамически и статические показатели.
      Контроллинг в управлении д.з.
    • Понятие о центрах финансовой отчётности и центрах финансового учёта.
    • Области применения контроллинга в управлении д.з.
    • Роли различных подразделений при управлении д.з.
    • Профиль компетенций персонала, ответственного за мониторинг платежей.
      Методы сокращения просроченной дебиторской задолженности.
    • Информация о клиенте.
    • Информация о конкурентах.
    • Информация о рынке.
      Алгоритм действий при непогашении дебиторской задолженности.
    • Правовое (договорное) оформление отсрочек платежей между контрагентами.
    • Правила выставления претензий и требований.
    • Взаимодействие с коллекторскими агентствами, продажа долговых обязательств.
    • Арбитраж.

      Схема переговоров с дебиторами.
    • Общие рекомендации по подготовке.
    • Переговоры в правовом поле.
    • Поиск конструктивных решений.
+ информация по E-mail

Другие программы - продажи

  • Продакт-менеджмент. Управление продвижением

  • Учебный центр: Русская Школа Управления
  • + информация по E-mail
  • Управление ассортиментом: повышение прибыльности и продаж компании

  • Учебный центр: Русская Школа Управления
  • + информация по E-mail
  • Торговый маркетинг и BTL: как продавать больше!

  • Учебный центр: Русская Школа Управления
  • + информация по E-mail
  • Курсы: Продавец-кассир + компьютерная касса

  • Учебный центр: Центральные курсы подготовки специалистов (ЦКПС)
  • + информация по E-mail
  • Курсы менеджмента : Менеджер по продажам

  • Учебный центр: Центральные курсы подготовки специалистов (ЦКПС)
  • + информация по E-mail
  • Курсы менеджеров по продажам, обучение менеджеров по продаже

  • Учебный центр: Учебный Центр Новая Карьера
  • + информация по E-mail
  • Курсы менеджеров по рекламе и PR и менеджеров по продажам

  • Учебный центр: Учебный Центр Новая Карьера
  • + информация по E-mail