Курс Практическое применение 1С:CRM для управления взаимоотношениями с клиентами
ЦелиЦель обучения - научить слушателей правильно ориентироваться в программе и использовать богатые возможности программного продукта в части управления взаимоотношениями с клиентами; помочь правильно создать наиболее успешную стратегию работы с клиентами, которая позволит увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыли компании; а также выработать практические навыки самостоятельной работы с конфигурацией.
Начальные требованияКурс предназначен для специалистов и менеджеров отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, которые взаимодействуют с клиентами, а также IT-специалистов, внедряющих и сопровождающих программные продукты системы "1С:Предприятие". Курс будет полезен руководителям предприятий и позволит им ознакомиться с современными инструментами управления продажами, бизнес-процессами, маркетингом и сервисным обслуживанием клиентов на базе CRM-технологий от фирмы "1С"
Описание программы1. Краткий обзор программного продукта " 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 2. Основные принципы работы с программой. Начальные настройки.
Запуск программы
Добавление информационной базы
Ввод списка пользователей
Работа со справочниками и документами
3. Рабочий стол 4. Управление клиентской базой
Справочник " Контрагенты "
Сегментация клиентской базы. Свойства и категории контрагентов
Справочник " Контактные лица "
Рабочий стол " CRM " . Закладка " Контрагенты "
Анализ полноты заполнения клиентской базы
Анализ контрагентов
Поиск двойников контрагентов и контактных лиц
5. Управление контактами
Документ " Событие "
Электронная почта
Рабочий стол " CRM " . Закладка " Контакты "
Менеджер контактов – календарь пользователя
Анализ контактов с контрагентами
6. Управление продажами
Бизнес-процессы. Организация процесса продажи в компании с помощью бизнес-процесса " Продажа "