Курс Психология поведения потребителей

+ информация по E-mail

Курс Психология поведения потребителей

  • Цели Цель: дать представление о поведении потребителя как о деятельности, направленной непосредственно на получение, потребление и распоряжение продуктами и услугами, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим действиям и следуют за ними.

    Задачи: описать психологические аспекты поведения потребителя, каким образом потребителя нужно воспринимать в свете глобальных изменений мировых рынков, как оценивать стратегию принятия решений потребителем, описать возможности влияния на потребительское поведение и дать слушателям курса возможность защищаться от подобного влияния.
  • Описание программы Программа

    Тема 1. Основы психологии поведения потребителей.
    История изучения потребителя, предмет и объект психологии поведения потребителя. Сегментирование рынка и демографический анализ. Планирование изменений рынков. Глобальные потребительские рынки: структура и стратегии.

    Тема 2. Процессы принятия решений потребителем.
    Особенности и модель принятия решений потребителем. Осознание потребности и поиск, оценка вариантов перед покупкой. Покупка. Потребление, удовлетворение, освобождение.

    Тема 3. Психология индивидуальных различий потребителей.
    Ресурсы потребителей, их знания, отношения, мотивация и самовосприятие. Личность потребителя, ценности и стиль жизни.

    Тема 4. Психологические процессы.
    Обработка информации, обучение, влияние рекламы на отношение и поведение потребителя. Возможности маркетинговой коммуникации, воздействия рекламных обращений, модификация поведения потребителей.

    Тема 5. Влияние среды на поведение потребителя.
    Влияние культуры на сферу потребления. Влияние этнической культуры на поведение потребителя. Социальные классы и статус человека. Персональное влияние. Влияние семьи и домашнего хозяйства. Влияние ситуации.

    Тема 6. Стратегия маркетинга и моральная ответственность.
    Розничная торговля (взаимоо ношения в розничной торговле, многоканальное розничное распределение, критерии выбора магазинов, конкурентная борьба между торговыми зонами, процесс выбора магазина). Диффузия инноваций (новые продукты на рынке, жизненный цикл продукта, обмен информации о новых товарах, процесс принятия решений о новшестве, потребители, которые будут покупать новый продукт).

    Тема 7. Консьюмеризм и моральная ответственность.
    Этическое рассуждение и обоснование. Понимание прав потребителей. Профессиональная этика и консьюмеризм.
+ информация по E-mail

Другие программы - психология

  • Психологическое консультирование: интегративный подход

  • Учебный центр: Институт практической психологии -Иматон
  • + информация по E-mail
  • Организационная психология: системный подход

  • Учебный центр: Институт практической психологии -Иматон
  • + информация по E-mail
  • «ПСИХОДРАМА: введение в метод». Обучающий вводный курс

  • Учебный центр: Институт психотерапии и консультирования "Гармония"
  • + информация по E-mail
  • Курс «Женские штучки или…»

  • Учебный центр: Институт психотерапии и консультирования "Гармония"
  • + информация по E-mail
  • КУРС ТРЕНИНГОВ НА РАСКРЕПОЩЕНИЕ И КРЕАТИВ

  • Учебный центр: Be-Happy-Project
  • + информация по E-mail
  • Дистанционный курс: Психология человеческой жизни

  • Учебный центр: НП "Элитариум"
  • + информация по E-mail
  • Дистанционный курс: Психология манипуляции

  • Учебный центр: НП "Элитариум"
  • + информация по E-mail