Описание программы1. Спрос на определенные товары, услуги, их анализ, ориентация на необходимую аудиторию, создание «семантического ядра» - основных, ключевых запросов. Исследование инструментов анализа ключей на Yandex и Rambler
мостоятельная работа: создание ядра ключевых запросов, для последующей раскрутки вашего Web-проекта в среде поисковиков. Последующий анализ полученных результатов.
2. Оптимальная работа с поисковыми система, изучение ссылочного ранжирования. Введение в поисковые системы и основные их принципы. Влияние оптимизированного программного кода сайтов, значение увеличения ссылочного ранжирования в раскрутке.
Улучшение кода web-страниц для эффективной работы с поисковиками (изучения влияния частоты ключевых запросов в тексте, а также тегов) Различные способы оптимизирования. Рассмотрение частых недочетов (СПАМ в поиске, «черная оптимизация).
Внешние ссылки и их получение с других проектов: обменивание ссылками по темам (прямое, перекрестное) , изучения их кодов, каталогизация, понятия и значимость авторитета Web-сайтов.
Самостоятельная работа: конструирование уже оптимизированных сайтов или оптимизация имеющихся, приобретение ссылок (внешних) путем индексирования проекта в поисковых машинах. Примеры и работа над ошибками.
3. Существующее разнообразие рекламы на сайте (сюда входит изучение спама как вида рекламы).
Эффективность функционирования сайта и роль в этом рекламы. Оптимизация поиска.
Реклама по контексту (Google Adwrods, Adsense, Rambler, Rorer и другие). Рейтинги по различным основаниям. «Накрутка» Рамблера Топ100. Traffic в Yandex.
Понятие баннерных сетей. Их эффект на работу сайтов.
Спам, массовая рассылка по электронной почте, ICQ, через Subscribe.ru. Позитивные и негативные аспекты. Иные способы распространения рекламы.
Самостоятельная работа: создание контекстных объявлений, рассмотрение мест на сайтах, предназначенных для рекламы и баннеров.
4. Удобство в пользовании ресурсом (по другому usability).
Типичные недочеты при создании web-сайтов. Что привлекает пользователей, а что их, наоборот, отпугивает. Изучение наиболее популярных методов размещения информации (разметка) на web-ресурсах. История развития design-стилей на сайтах (начало девяностых – наше время).
Самостоятельная работа: работа с некоторыми ресурсами и последующий анализ их достоинств и недостатков.
5. Анализ входящего трафика на сайт, роль поискового трафика.
Рассчет входящего на сайт потока. Значение трафика из поисковиков. Обсуждение влияния проделанного продвижения. Статистические данные сервера. Счетчики посещения сайтов. Анализ входящего трафика: из поисковиков, из баннеров.
Самостоятельная работа: разбор пользователей на «полезных» и «бесполезных». Определение недочетов построенного сайта статистическими данными.