Курс Рекомендации ITIL по организации деятельности ИТ-службы компании
Цели* систематизировать знания о процессах управления ИТ в организации
* сформировать понимание подхода к управлению ИТ с использованием стандартов IT Service Management;
* получить необходимые базовые знания для дальнейшего обучения по углубленным курсам, подготовиться к сертификации
Начальные требованияслушателям необходимо обладать базовыми знаниями и опытом в области организации работ ИТ
Процесс управления инцидентами (Incident Management)
Процесс управления проблемами (Problem Management)
Процесс управления конфигурациями (Configuration Management)
Процесс управления изменениями (Change Management)
Процесс управления релизами (Release Management)
3. Предоставление услугТемы:
Процесс управления уровнем услуг (Service Level Management)
Процесс управления финансами для ИТ услуг (Financial Management for IT Services)
Процесс управления доступностью (Availability Management)
Процесс управления мощностями (Capacity Management)
Процесс управления непрерывностью ИТ (IT Service Continuity Management)
Курс проводится в виде интенсивного тренинга, содержащего теоретическую часть (60%) и практические упражнения в группах (40%). Для закрепления знаний используются case study, кроме того, рассматриваются реальные ситуации, связанные с вопросами слушателей.