Описание программы1. Содержание стратегического менеджмента на отечественных предприятиях.
1.1. Цели, основы и направления воздействия на деятельность фирмы в кризисных ситуациях.
2. Оттачивание функций, основ стратегического менеджмента как способа увеличения всех сторон деятельности отечественных предприятий.
3. Методические основы планирования конкурентоспособных стратегических решений в управлении.
3.1.Требования к качеству и достигаемому эффекту стратегических решений в управлении.
3.2. Совершенствование методик стратегического планирования.
3.3. Этапы стратегического планирования.
3.4. Совершенствование методов и приемов изучения в подготовке стратегических решений в управлении.
3.5. Основы экономического необходимости стратегических решений.
3.6. Совершенствование способов оценки конкурентоспособности продукции по критерию его эффективности и факторов рынка.
3.7. Совершенствовании способов изучения и критериев конкурентоспособности и стабильности фирм.
3.8. Выводы, практические ситуации.
4. Совершенствование методов формирования стратегии фирмы.
4.1. Подходы к разработке стратегии предприятия. Состав стратегии фирмы.
4.2. Технология разработки стратегии фирмы. Сетевые методы организации планирования и осуществления стратегии предприятия.
4.3. Планирование роста фирмы.
4.4. Планирование сокращения деятельности фирмы.
4.5. Стратегии образования цен и экономии ресурсов.
4.6. Планирование улучшения качества.
4.7. Планирование организационно-технического развития предприятия.
4.8. Способы совершенствования управления сотрудниками предприятия. Стратегии великих управленцев.
4.9. Выводы, тестирование, практические ситуации.
5. Осуществление выполнения стратегии предприятия.
5.1. Принципы эффективной организации. Учет и контроль осуществления стратегии.
5.2. Стимулирование и регулирование претворения стратегии фирмы в жизнь.
5.3. Оргструктура и механизм контроля фирмы.
5.4. Показатели эффективности системы управления базовых структурных блоков предприятия.
5.5. Изучение оргструктуры предприятия.
5.6. Выбор стратегии изменений в организации.
5.7. Выводы, тесты, практические ситуации.