ЦелиЦели и задачи:
* систематизации имеющихся профессиональных знаний и опыта в области управления персоналом;
* приобретение новой информации о современных применяемых HR-Технологиях;
* приобретения новых профессиональных знаний и отработки навыков, необходимых для повышения качества и эффективности работы менеджеров по персоналу.
Описание программы1. HR-Менеджмент в современной России. Роль менеджера по персоналу в системном управлении предприятием; ключевые компетенции HR-Менеджера, должностная инструкция;
2. Обеспечение предприятия персоналом: определение потребности в персонале, поиск, подбор, отбор; Увольнение: процедура, трудные случаи;
3. Адаптация персонала на предприятии: профессиональная, психофизиологическая, социально-психологическая; введение в должность, сопровождение работников, испытательный срок;
4. Обучение персонала: планирование, бюджетирование, аттестация, оценка;